Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 06.09.2010 № 341)

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии исполнительных органов государственной власти области при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и осуществлении контроля за их реализацией.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 7 июля 2010 г. № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 06.09.2010 № 341)

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов государственной власти области при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, отнесенных в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации, к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики), и осуществлении контроля за реализацией соответствующих инвестиционных программ.
2. Утверждение инвестиционных программ осуществляется министерством экономического развития, промышленности и транспорта области в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.
3. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.
4. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней.
5. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний министерства экономического развития, промышленности и транспорта области.
6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на заключение в следующие исполнительные органы государственной власти области:
министерство финансов области;
министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в части сметных расчетов на строительство новых линий электропередач, подстанций, реконструкцию и модернизацию электросетевого оборудования, обосновывающих инвестиционные программы субъектов электроэнергетики (в случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию и (или) модернизацию указанных объектов);
управление государственного регулирования цен и тарифов области.
7. Исполнительные органы государственной власти области, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 6 настоящего Положения, в срок не более 20 календарных дней со дня получения копий инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов рассматривают их в пределах своей компетенции и представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы).
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 06.09.2010 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору единой энергетической системы России (далее - системный оператор).
9. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
10. При наличии у министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, иных исполнительных органов государственной власти области, участвующих в рассмотрении инвестиционных программ, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений к инвестиционной программе направляет их субъекту электроэнергетики.
11. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области доработанную инвестиционную программу.
12. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
13. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается в форме приказа и содержит в том числе:
перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.
14. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется министерством экономического развития, промышленности и транспорта области и управлением государственного регулирования цен и тарифов области в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
15. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ, который включает:
контроль за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
контроль за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.
Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется министерством экономического развития, промышленности и транспорта области в формах:
проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведения документарных и (или) выездных плановых и внеплановых проверок.
16. Управление государственного регулирования цен и тарифов области в пределах своей компетенции осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, предусмотренных инвестиционными программами, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в форме проведения документарных плановых и внеплановых проверок.
17. Графики проверок утверждаются министерством экономического развития, промышленности и транспорта области и управлением государственного регулирования цен и тарифов области в соответствии со своей компетенцией.
18. Управление государственного регулирования цен и тарифов области ежеквартально, не позднее одного месяца после окончания отчетного квартала, представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о результатах контроля за использованием инвестиционных ресурсов, предусмотренных инвестиционными программами, включаемых в регулируемые государством тарифы.
19. Субъекты электроэнергетики ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по форме, утверждаемой указанным министерством.
20. Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 1 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по форме, утверждаемой указанным министерством по согласованию с министерством финансов области и управлением государственного регулирования цен и тарифов области.
21. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их копии в исполнительные органы государственной власти области и организации, участвующие в подготовке заключений на инвестиционные программы.
22. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
организует мониторинг реализации инвестиционных программ;
анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемых субъектами электроэнергетики.
23. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru