Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 591

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации Свободненского района:
до 1 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие настоящему постановлению;
ежеквартально представлять информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в аналитическо-правовое управление администрации района;
при разработке и утверждении административных регламентов руководствоваться настоящим постановлением, если федеральными законами или нормативными правовыми актами не установлено иное;
обеспечить размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Свободненского района от 2 апреля 2010 г. № 168 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждены
постановлением
администрации
Свободненского района
от 30 декабря 2011 г. № 591

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - администрацией Свободненского района (далее - местная администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт местной администрации, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) местной администрации, функционального (отраслевого) органа местной администрации при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями местной администрации, их должностными лицами, взаимодействия местной администрации с физическими и юридическими лицами, органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются местной администрацией, функциональными (отраслевыми) органами местной администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Амурской области и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
3. При разработке регламентов местная администрация и функциональный (отраслевой) орган местной администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);




в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
18. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц местной администрации и функциональных (отраслевых) органов местной администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) местной администрации, функционального (отраслевого) органа местной администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.





Утверждены
постановлением
администрации
Свободненского района
от 30 декабря 2011 г. № 591

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных местной администрацией и функциональными (отраслевыми) органами местной администрации (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится аналитическо-правовым управлением администрации Свободненского района с привлечением специалистов отдела экономики и сектора информационных технологий, связи и технической защиты информации администрации района.
Сектор информационных технологий, связи и технической защиты информации и отдел экономики администрации района проверяют административный регламент в пределах своей компетенции в течение 5 календарных дней и передают свое заключение в аналитическо-правовое управление администрации района, которое готовит сводное заключение на проект административного регламента.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта местной администрации об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется аналитическо-правовым управлением администрации Свободненского района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении аналитическо-правового управления администрации Свободненского района. Повторного направления доработанного проекта регламента аналитическо-правовому управлению на заключение не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru