АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 1505
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЙ,
МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", "О собраниях, митингах, демонстрациях
, шествиях и пикетированиях", "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Благовещенска от 25 августа 2010 г. № 3843 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Благовещенска", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
В.А.КОНСТАНТИНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 30 марта 2012 г. № 1505
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ,
ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации города Благовещенска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Благовещенска: http://www.admblag.ru.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- постановлением
мэра города Благовещенска от 17 ноября 2006 г. № 3608 "Об установлении норм предельной заполняемости территорий в городе Благовещенске в местах проведения публичных мероприятий".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется организационным отделом управления организационной работы администрации города Благовещенска.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты организационного отдела управления организационной работы администрации города Благовещенска (далее - специалисты отдела).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, подавшие уведомление о проведении публичного мероприятия:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме уведомления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www/admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте проживания заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Благовещенска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация уведомления │
│ (1 день) │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────┴─────────────────────────────┐
│Рассмотрение уведомления и принятие решения о предоставлении│
│ муниципальной услуги (не более 3 дней) │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
│
┌───────────┴──────────┐
│Подготовка, подписание│
│ и выдача заявителю │
│ письменного ответа │
│ (от 1 до 3 дней) │
└──────────────────────┘