АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА БИЙСКА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг информационно-консультационным центром поддержки предпринимательства города Бийска" (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Бийска от 01.04.2010 № 824 "Об утверждении Регламента оказания услуг информационно-консультационным центром поддержки предпринимательства г. Бийска".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 15 марта 2012 г. № 547
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА БИЙСКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг информационно-консультационным центром поддержки предпринимательства города Бийска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru.
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250,
электронный адрес: adm@biysk22.ru,
график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48,
телефон: (3854) 32-82-00).
2) Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250, каб. 60,
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы, либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационно-консультационных
услуг информационно-консультационным
центром поддержки предпринимательства
города Бийска"
Журнал регистрации обращений
в информационно-консультационный центр поддержки
предпринимательства города Бийска
┌───┬─────────┬─────────┬─────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│ № │ Дата │ Тип │ Название │Координаты│ Краткое │Оказанные│
│п/п│обращения│обращения│ организации, │заявителя │содержание│ услуги │
│ │ │ │ фамилия, имя, │ │обращения │ │
│ │ │ │отчество лица, от│ │ │ │
│ │ │ │ которого │ │ │ │
│ │ │ │ поступило │ │ │ │
│ │ │ │ обращение │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
Управляющий делами
И.К.ЮДИН