УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 9 июля 2010 г. № 21
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
Управления Госстройнадзора РС(Я)
от 03.02.2012 № 5)
Во исполнение пункта 5
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (прилагается).
2. Направить Административный регламент
Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" в 3-дневный срок со дня его утверждения в Департамент по государственно-правовым вопросам на государственную регистрацию.
3. Настоящий приказ после государственной регистрации Административного регламента
направить на официальное опубликование и разместить на сайте Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Петрову Е.Н.
Руководитель
В.А.КУЗАКОВА
Утвержден
приказом Управления
Госстройнадзора РС(Я)
от 9 июля 2010 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РС(Я)
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
Управления Госстройнадзора РС(Я)
от 03.02.2012 № 5)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление).
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
а) "Обращение гражданина" (далее - обращение) - направленные в Управление или должностному лицу Управления в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление;
(пп. "а" в ред. приказа
Управления Госстройнадзора РС(Я) от 03.02.2012 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) "Должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении.
└─┘
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо улус- │
│подразделения Управления, от-│ │ного структурного под- │
│ветственное за исполнение по-│ │разделения Управления, │
│ручения: │ │ответственное за испол-│
│- по вопросам, не относящимся│ │нение поручения: │
│к компетенции Управления, на-│ │- по вопросам, не отно-│
│правляет в соответствующие │ │сящимся к компетенции │
│органы, в компетенцию которых│ │улусного структурного │
│входит решение поставленных в│ │подразделения Управле- │
│обращении вопросов, с одно- │ │ния, направляет в │
│временным уведомлением граж- │ │соответствующие органы,│
│данина, направившего обраще- │ │в компетенцию которых │
│ние, о переадресации его │ │входит решение постав- │
│обращения. │ │ленных в обращении │
│Срок исполнения процедуры на-│ │вопросов, с одновремен-│
│правления обращения в │ │ным уведомлением │
│соответствующие органы и уве-│ │гражданина, направивше-│
│домления заявителя о │ │го обращение, о │
│переадресации - 7 дней с мо- │ │переадресации его │
│мента регистрации обращения │ │обращения │
└──────────────┬──────────────┘ └────────────┬──────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо │
│подразделения Управления, от-│ │улусного структурного │
│ветственное за исполнение │ │подразделения Управле- │
│поручения: │ │ния, ответственное за │
│- подготавливает проект │ │исполнение поручения: │
│ответа заявителю; │ │- подготавливает проект│
│- обеспечивает необходимое │ │ответа заявителю; │
│согласование, подписание и │ │- обеспечивает │
│регистрацию ответа заявителю;│ │необходимое согласова- │
│- передает специалисту отдела│ │ние, подписание и │
│отчетности и организационных │ │регистрацию ответа │
│вопросов, ответственному за │ │заявителю; │
│документооборот в Управлении,│ │- направляет ответ │
│для отправки заявителю. │ │заявителю. │
│ │ │ │
│ │ │Срок исполнения проце- │
│Срок исполнения процедуры │ │дуры направления ответа│
│направления ответа заявителю │ │заявителю - 30 дней с │
│- 30 дней с момента │ │момента регистрации │
│регистрации обращения │ │обращения │
└─────────────────────────────┘ └───────────────────────┘