Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Белоярского района
от 24.01.2012 № 237)

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 38 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 26.5 Устава Белоярского района Дума Белоярского района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Белоярского района.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 октября 2011 года.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) решение Думы Белоярского района от 04 марта 2010 года № 15 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Белоярского района";
2) решение Думы Белоярского района от 19 марта 2010 года № 26 "О внесении изменения в приложение к решению Думы Белоярского района от 04 марта 2010 года № 15";
3) решение Думы Белоярского района от 15 апреля 2010 года № 31 "О внесении изменений в приложение к решению Думы Белоярского района от 04 марта 2010 года № 15";
4) решение Думы Белоярского района от 22 октября 2010 года № 99 "О внесении изменений в приложение к решению Думы Белоярского района от 04 марта 2010 года № 15".

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утверждено
решением Думы Белоярского района
от 19 октября 2011 года № 197

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Белоярского района
от 24.01.2012 № 237)

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Белоярского района

1. Контрольно-счетная палата Белоярского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Белоярского района, образуемым Думой Белоярского района и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Белоярского района.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Белоярского района, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Белоярского района.
5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, улица Центральная, 11.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Белоярского района, решений Думы Белоярского района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Белоярского района. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.




1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Белоярскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. При выявлении, в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии с учетом части 2 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов лицами, указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, Контрольно-счетная палата вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в части 1 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания, а также на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Белоярского района, а также факты совершения лицами, указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, действий (бездействия), в которых усматриваются признаки состава преступления, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
11. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты совершения лицами, указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, Контрольно-счетная палата в течение двух рабочих дней передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. В случае поступления информации о неисполнении проверяемым органом или организацией выданного ему в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи предписания, Контрольно-счетная палата передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, поступившие в Контрольно-счетную палату, рассматриваются должностными лицами Контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих дней. Ответы должностных лиц Контрольно-счетной палаты на пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций являются неотъемлемой частью акта контрольного мероприятия.
3. Внесение каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций в составленные при проведении контрольных мероприятий и подписанные должностными лицами Контрольно-счетной палаты акты не допускается.
4. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания и (или) представления Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Белоярского района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания и (или) представления.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными и муниципальными органами и организациями

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Белоярского района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Белоярского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Белоярского района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе участвовать в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам оказания организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи, содействия профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Белоярского района. Указанный отчет опубликовывается в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Белоярского района.
3. Порядок опубликования в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с решением Думы Белоярского района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Белоярского района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Белоярского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Белоярского района.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

Должностным лицам Контрольно-счетной палаты предоставляются гарантии по оплате труда, социальные гарантии в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru