Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
ГЛАВА Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 657

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы г. Абакана
от 21.03.2012 № 418)

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, руководствуясь ст. 58 Устава города Абакана, в целях повышения эффективности проведения закупок для муниципальных нужд города Абакана и нужд бюджетных учреждений постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение
к Постановлению
Главы города Абакана
от 18 апреля 2011 г. № 657

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы г. Абакана
от 21.03.2012 № 418)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон) и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Абакана.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные определения:
- заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- уполномоченный орган - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, осуществляющий функции по размещению заказов для заказчиков города Абакана в соответствии с данным Порядком;
- орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана, осуществляющее функции по контролю в сфере размещения заказов;
- комиссия по размещению заказов (далее - Комиссия) - комиссия, создаваемая заказчиком и осуществляющая свои функции в соответствии с требованиями Закона и данным Порядком. Комиссия формируется приказом (распоряжением) руководителя заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяются состав Комиссии, назначается ее председатель и секретарь. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. При этом в состав Комиссии в качестве одного из ее членов включается не менее одного представителя уполномоченного органа;
- общероссийский официальный сайт (далее - ООС) - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, расположенный по адресу: www.zakupki.gov.ru;
(в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)



3.11. Заказчик подписывает муниципальный контракт (договор) по результатам торгов в сроки, установленные Законом. При проведении торгов путем открытого аукциона в электронной форме заказчик направляет проект муниципального контракта (договора), подписанный электронной цифровой подписью, экземпляр муниципального контракта (договора) участнику размещения заказа, с которым заключается контракт (договор) по результатам проведения аукциона в электронной форме, с использованием электронных программных средств площадки. В указанном случае к заявке на финансирование прикладывается копия заключенного в электронной форме муниципального контракта (договора) на бумажном носителе, заверенная представителем уполномоченного органа.
3.12. Заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте (договоре), его изменении, исполнении (расторжении) и направляет через ООС указанные сведения для включения их в реестр контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения (расторжения) муниципального контракта (договора).
(п. 3.12 в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок взаимодействия при размещении заказа
путем запроса котировок

4.1. Заказчик на стадии подготовки котировочной документации направляет в письменной и электронной форме в уполномоченный орган котировочную документацию не менее чем за два рабочих дня до предполагаемой даты размещения на ООС. Размещение заказа осуществляется при наличии регистрации специалистов заказчика на ООС.
4.2. Котировочная документация, направляемая в уполномоченный орган, должна включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о размещении извещения о проведении запроса котировок с указанием предмета запроса котировок, кода ОКДП предмета торгов, КБК и предполагаемой даты размещения на ООС (в двух экземплярах);
- извещение о проведении запроса котировок, разработанное в соответствии с требованиями статьи 43 Закона (в одном экземпляре для обозрения), с приложенным обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержащим полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иного указания;
(в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)
- форму котировочной заявки, разработанную в соответствии с требованиями статьи 44 Закона (в одном экземпляре для обозрения);
- проект муниципального контракта (договора) (в одном экземпляре для обозрения).
Котировочная документация согласовывается с руководителем органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, юрисконсультом МКУ "ГПС "Кодекс" в случае проведения торгов заказчиками, не имеющими в штате юрисконсульта, либо юрисконсультом бюджетного учреждения и утверждается заказчиком.
(в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, в случаях, предусмотренных Законом, но на сумму, не превышающую 500 тысяч рублей в отношении указанных в извещении кодов ОКДП товаров, работ, услуг, относящихся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4.3. Пакет котировочной документации регистрируется уполномоченным органом и размещается на ООС в сроки, указанные в обращении. В случае возникновения технических неполадок на ООС, временной недоступности ООС уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе перенести сроки публикации извещения на ООС. При этом в пакет котировочной документации заказчиком вносятся соответствующие изменения. После размещения на ООС уполномоченный орган передает заказчику его экземпляры документов.
4.4. Заказчик, уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на ООС вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в извещении.
Запрос котировок лицам, указанным в настоящем пункте, направляется на официальном бланке письменно (по почте, по факсимильной связи).
4.5. Уполномоченный орган назначает ответственное лицо из числа сотрудников, которое ведет прием и регистрацию котировочных заявок в журнале (листе) приема котировочных заявок и по требованию участника, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Уполномоченный орган проверяет программными средствами достоверность электронных цифровых подписей на заявках участников, поданных в форме электронных документов.
4.6. Если после дня окончания срока подачи заявок представлена только одна котировочная заявка, то заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок направляет в уполномоченный орган извещение о продлении срока подачи таких заявок для размещения на ООС на бумажном носителе и в электронной форме.
В данном случае заказчик обязан направить приглашение для участия в запросе котировок письменно (по почте, по факсимильной связи) не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.7. В случае если после срока окончания подачи котировочных заявок не подана ни одна заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения муниципального контракта (договора).
4.8. Рассмотрение и оценка поступивших в установленный срок котировочных заявок на соответствие их требованиям, указанным в извещении, осуществляются Комиссией в соответствии с требованиями статьи 47 Закона. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком, уполномоченным органом. Протоколы, составленные Комиссией в ходе проведения заседаний, направляются в уполномоченный орган в день их проведения и(или) подписания на бумажном носителе для обозрения и в электронной форме для размещения на ООС. При этом подписание протоколов, составленных в ходе проведения процедур рассмотрения котировочных заявок членами Комиссии, от имени заказчика, уполномоченного органа обеспечивается заказчиком до момента их публикации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.10. В течение двух рабочих дней со дня подписания экземпляр протокола рассмотрения котировочных заявок передается победителю в проведении запроса котировок вместе с проектом муниципального контракта (договора), который составляется заказчиком путем включения в него условий исполнения муниципального контракта (договора), предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.11. Заказчик подписывает муниципальный контракт (договор) не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
4.12. Заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте (договоре), его изменении, исполнении (расторжении) и направляет через ООС указанные сведения для включения их в реестр контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения (расторжения) муниципального контракта (договора).
(п. 4.12 в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Размещение заказа у единственного поставщика

5.1. Заказчик осуществляет размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Закона.
5.2. Заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте (договоре), его изменении, исполнении (расторжении) и направляет через ООС указанные сведения для включения их в реестр контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения (расторжения) муниципального контракта (договора).
(п. 5.2 в ред. Постановления Главы г. Абакана от 21.03.2012 № 418)
(см. текст в предыдущей редакции)

Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru