Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 81

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТВЕРИ
ЗА 2011 ГОД

Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы и статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 (в ред. от 18.10.2011 № 265), Тверская городская Дума решила:
1. Принять отчет контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год к сведению.
2. Утвердить текст отчета о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год (прилагается).
3. Принять к сведению информацию о передаче материалов пяти проверок контрольно-счетной палаты города Твери в правоохранительные органы для проведения расследования и принятия мер реагирования по вопросам, относящимся к их компетенции.
4. Контрольно-счетной палате города Твери в установленном порядке разместить указанный отчет на сайте Тверской городской Думы в сети Интернет.
5. Обратить внимание администрации города Твери на:
- отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне, что не позволяло четко определить цели развития, количественные оценки в их достижении и добиваться их реализации в установленные сроки;
- неэффективную бюджетную поддержку муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей, что приводило к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества;
- высокую степень аффилированности руководителей муниципальных предприятий и учреждений с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, что приводило к дополнительным финансовым потерям и коррупционным проявлениям;
- нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов путем их неправомерного дробления при закупках одноименных товаров на части, стоимость которых не превышает установленную законом сумму;
- завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе;
- отсутствие систем контроля и ответственности за своевременным и полным выполнением запланированных мероприятий адресной инвестиционной программы; на то, что часть объектов, на проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию по которым уже были затрачены бюджетные средства, на следующий финансовый год без обоснования причин не включаются в адресную инвестиционную программу;
- недостаточную оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления контрольно-счетной палаты города Твери со стороны ряда подразделений администрации города;
- факты недостаточного контроля со стороны собственника муниципального имущества за целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых ресурсов муниципальными учреждениями и предприятиями, что привело к 237 случаям нарушения финансовой дисциплины с их стороны, в том числе к одному случаю нецелевого использования бюджетных средств подведомственным управлению по культуре и спорту учреждением в части выплаты заработной платы и стимулирующих надбавок на сумму 603,9 тыс. руб. А также на случаи неэффективного использования бюджетных средств на сумму 312809,9 тыс. руб., в том числе на предотвращенный ущерб в сумме 206000,3 тыс. руб. при намерении необоснованного заключения ряда трехгодичных муниципальных контрактов и вторичного использования муниципальной собственности или средств, вырученных от ее реализации;
- на факты использования ресурсов муниципального предприятия для оплаты расходов по зарубежным командировкам отдельных муниципальных служащих администрации города Твери.
6. Администрации города повысить персональную ответственность должностных лиц проверяемых организаций за своевременное и полное выполнение требований, содержащихся в представлениях и предписаниях контрольно-счетной палаты города Твери, и предоставление информации о принятых по ним мерах.
7. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением.
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Глебова Е.П.).

Глава города Твери
В.И.БАБИЧЕВ





Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 29 марта 2012 г. № 81

ОТЧЕТ
контрольно-счетной палаты города Твери
о выполнении плана работы за 2011 год

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате города Твери (далее - КСП), утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 (в редакции решения Тверской городской Думы от 18.10.2011 № 265).
I. В соответствии с планом работы КСП на 2011 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 27.01.2011 № 5 (далее - План), предусматривалось проведение 13 тематических проверок и обследований.
На 01.01.2012 проведено 12 плановых проверок и обследований.
Начато проведение очередной из запланированных плановых проверок в форме аудита эффективности по теме: "Аудит эффективности организационных мероприятий и использования бюджетных средств на содержание городской инфраструктуры по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" в зимних условиях 2010 - 2011 годов. На основании проведенного анализа предварительно полученных результатов, по итогам заседания экспертного совета и с учетом рекомендаций коллегии КСП проверка пролонгирована на 2012 год и скорректирована председателем КСП в части сужения темы проверки: "Аудит эффективности организационных мероприятий и использования бюджетных средств на содержание и ремонт бесхозяйных сетей по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Представлено в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери - 65 отчетов. Из них: 49 - по результатам проверок; 16 - по результатам обследований.
Проведено 37 внеплановых (оперативных) проверок по поручению Главы города Твери.
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, - 86.



│       │постановки  на  учет│             │             │         │            │          │
│       │муницип. имущества  │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.3.10.│-   Иные   нарушения│    129      │      4      │  125    │      -     │          │
│       │законодательства   и│             │             │         │            │          │
│       │установленных   норм│             │             │         │            │          │
│       │нефинансового       │             │             │         │            │          │
│       │характера           │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.   │Результаты          │             │             │         │            │          │
│       │контрольных         │             │             │         │            │          │
│       │мероприятий         │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.1. │-         Направлено│     64      │      4      │   18    │     42     │          │
│       │представлений      и│             │             │         │            │          │
│       │предписаний         │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.2. │-         Направлено│      5      │      3      │    -    │      2     │          │
│       │материалов         в│             │             │         │            │          │
│       │правоохранительные  │             │             │         │            │          │
│       │органы              │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.3. │-    Возвращено    в│    105,9    │      -      │  105,9  │      -     │          │
│       │бюджет города,  тыс.│             │             │         │            │          │
│       │руб.                │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.4. │-           Наложено│      9      │      -      │    7    │      2     │          │
│       │дисциплинарных      │             │             │         │            │          │
│       │взысканий           │             │             │         │            │          │
│4.4.4у │В т.ч. уволены      │      1      │             │         │      1     │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.5. │-            Принято│     24      │      4      │   20    │      -     │          │
│       │муниципальных       │             │             │         │            │          │
│       │нормативно-правовых │             │             │         │            │          │
│       │актов               │             │             │         │            │          │
├───────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│4.4.6. │-          Проведены│     23      │      -      │   23    │      -     │          │
│       │организационные    и│             │             │         │            │          │
│       │иные мероприятия для│             │             │         │            │          │
│       │устранения          │             │             │         │            │          │
│       │выявленных          │             │             │         │            │          │
│       │недостатков         │             │             │         │            │          │
└───────┴────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Предотвращено выделение и расходование бюджетных средств.
<**> С учетом предотвращенного выделения и расходования бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru