Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ШУМЯЧСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области Шумячский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Шумячского районного Совета депутатов от 26.11.2010 № 90 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Шумячский район"
Смоленской области
Л.М.ДОЛУСОВ





Утверждено
решением
Шумячского районного
Совета депутатов
от 25.11.2011 № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ШУМЯЧСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта местного бюджета муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - проект бюджета муниципального района), рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ШУМЯЧСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области (далее - муниципальный район) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Шумячский район" Смоленской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального района, утверждению и исполнению бюджета муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Смоленской области о бюджете на соответствующий год, Устав муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:




6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Шумячский районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) принять решение об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
2) отклонить проект решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
7. В случае отклонения Шумячским районным Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год он возвращается Администрации муниципального образования "Шумячский район" для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:
- Шумячский районный Совет депутатов;
- Администрация муниципального образования "Шумячский район";
- главные распорядители бюджетных средств муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Статья 2. Формы финансового контроля, осуществляемого Шумячским районным Советом депутатов

1. Шумячский районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете муниципального района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий Шумячского районного Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района.
2. Контроль предусматривает право Шумячского районного Совета депутатов на:
- получение от Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального района;
- получение от Финансового управления Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, исполняющего бюджет муниципального района, оперативной информации о его исполнении;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля Шумячским районным Советом депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 3. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, осуществляют Финансовое управление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами Администрации устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства.

Статья 4. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 5. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение бюджетного законодательства, основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru