Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 403

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2012 ГОДУ РЕШЕНИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.12.2011 № 85/51
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

В целях реализации в 2012 году Решения Екатеринбургской городской Думы от 20.12.2011 № 85/51 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) принять меры:
1) по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города не ниже плановых назначений;
2) по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет города;
3) по минимизации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города;
4) по обеспечению в установленные сроки возвратов не использованных по состоянию на 01.01.2012 остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из вышестоящих бюджетов.
2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области и налоговым органам, являющимся администраторами доходов бюджета города, в целях обеспечения выполнения плана поступлений доходов в бюджет города:
1) организовать работу по проведению:
анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума;
мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, поступления в бюджет города которых составляют свыше 1 миллиона рублей;
мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, снижению убытков и повышению прибыльности организаций и индивидуальных предпринимателей;
2) представлять анализ поступлений доходов в бюджет города в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) активизировать работу с федеральными и областными министерствами и ведомствами по привлечению и сокращению сроков поступления в бюджет города средств из вышестоящих бюджетов;
2) обеспечить:
полное освоение средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов;
представление информации о наличии потребности в использовании на те же цели не использованных по состоянию на 01.01.2012 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из вышестоящих бюджетов, в сроки, установленные главными администраторами доходов федерального и областного бюджетов;
представление муниципальными учреждениями в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга или его филиалы по месту открытия лицевого счета муниципальных учреждений в установленные сроки сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными из бюджета города учреждениям в 2011 году;
3) не принимать решений, ведущих к увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
4) осуществлять постоянный контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений;
5) не производить:
перемещение бюджетных ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств на выплату заработной платы и начислений на нее, на другие статьи расходов;
увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели;
6) осуществлять ежеквартальное уменьшение лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на суммы экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения муниципального заказа;
7) усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
8) обеспечить безусловное обжалование всех вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами судебных решений (постановлений) о взыскании денежных средств бюджета города, в том числе за счет выделенных получателям бюджетных средств и муниципальным учреждениям бюджетных ассигнований;
9) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, а также проведению мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений.
4. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга:
1) представлять в Министерство финансов Свердловской области решения Екатеринбургской городской Думы о внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 20.12.2011 № 85/51 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в двухнедельный срок после принятия данных решений;
2) разработать план совместных мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;
3) провести совещание с главными администраторами доходов бюджета города по вопросу о выполнении плана совместных мероприятий по повышению собираемости платежей в бюджет города;
4) обеспечить приоритетное финансирование первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы и начислений на нее, закупкой медикаментов, оплатой коммунальных расходов, выплатами социального характера;
5) проводить ежеквартально анализ отчетов главных распорядителей бюджетных средств, зачитывать сумму экономии, сложившуюся по итогам исполнения бюджета за квартал, при последующем финансировании;
6) осуществлять предоставление из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными с муниципальными учреждениями главными распорядителями бюджетных средств.
5. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг за счет средств бюджета города вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств в 2012 году - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке и приобретении печатных изданий, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических и иных семинарах, конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере до 50 процентов суммы контракта (договора), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств в 2012 году - по контрактам (договорам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета города, и по контрактам (договорам), заключенным с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случае если приобретение техники предусмотрено на условиях софинансирования за счет средств бюджета города и вышестоящих бюджетов;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств в 2012 году - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств и получателями субсидий, в которых предусматриваются:
право главного распорядителя бюджетных средств, финансового органа на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий;
порядок возврата сумм субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании средств субсидий.
7. Установить, что муниципальными контрактами на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов на сумму, превышающую 100 миллионов рублей, могут предусматриваться в пределах доведенных на 2012 год соответствующих лимитов бюджетных обязательств авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенных авансовых платежей.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Высокинского А.Г.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru