МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 66-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
(прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры, ТЭК и ЖКХ муниципального образования "Анивский городской округ" А.В.Ивашова.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - управление ЖК и ДХ).
1.4. Местонахождение управления ЖК и ДХ: Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет № 313.
Телефон 8(42441) 4-03-03, факс 5-17-37.
Адрес электронной почты управления ЖК и ДХ: Aniva_gkh@mail.ru.
Режим работы: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни и часы: вторник - с 9.00 до 13.00; четверг - с 10.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах при входе в помещение управления ЖК и ДХ, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на региональном портале государственных и муниципальных закупок.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Предоставление информации о состоянии │
│муниципальной услуги │автомобильных дорог местного значения │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────┐ │
└─────────>│ Прием и регистрация заявления │<─────┘
└────────────────────┬────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────┐
┌───┤Обращение соответствует содержанию услуги├────┐
V └─────────────────────────────────────────┘ V
┌────┐ ┌───┐
│ Да │ │Нет│
└──┬─┘ └─┬─┘
│ │
V V
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Рассмотрение обращения,│ │Отказ в предоставлении│
│ подготовка информации │ │ муниципальной услуги │
└───────────┬───────────┘ └──────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────┐
│Направление ответа заявителю│
└────────────────────────────┘
Приложение № 2
Заместителю мэра по вопросам ТЭК и ЖКХ
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего: ________________________
______________________________________
контактный телефон ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись