МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 65-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации транспортных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
(прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры, ТЭК и ЖКХ муниципального образования "Анивский городской округ" А.В.Ивашова.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации транспортных услуг населению" и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - управление ЖК и ДХ).
1.4. Местонахождение управления ЖК и ДХ: Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет № 313.
Телефон: 8(42441) 4-03-03, факс 5-17-37.
Адрес электронной почты управления ЖК и ДХ: Aniva_gkh@mail.ru.
Режим работы: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни и часы: вторник - с 9.00 до 13.00; четверг - с 10.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах при входе в помещение управления ЖК и ДХ, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на региональном портале государственных и муниципальных закупок.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Предоставление информации об организации │
│муниципальной услуги │транспортных услуг населению │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────┐ │
└─────────>│ Прием и регистрация заявления │<─────┘
└────────────────────┬────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────┐
┌───┤Обращение соответствует содержанию услуги├────┐
V └─────────────────────────────────────────┘ V
┌────┐ ┌───┐
│ Да │ │Нет│
└──┬─┘ └─┬─┘
│ │
V V
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Рассмотрение обращения,│ │Отказ в предоставлении│
│ подготовка информации │ │ муниципальной услуги │
└───────────┬───────────┘ └──────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────┐
│Направление ответа заявителю│
└────────────────────────────┘
Приложение № 2
Заместителю мэра по вопросам ТЭК и ЖКХ
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего: ________________________
______________________________________
контактный телефон ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись