Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации области от 29 марта 2011 г. № 110, приказываю:
1. Внести во Временное положение о порядке согласования производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденное приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 23.09.2009 № 33, следующие изменения:
1.1. пункт 1 раздела I Положения изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение о порядке согласования производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Минрегионразвития России от 10.10.2007 № 101, в целях обеспечения единого подхода к рассмотрению и согласованию производственных программ, если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, регулирование тарифов на товары и услуги указанных организаций коммунального комплекса.".
1.2. пункт 2 раздела II Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях.".
1.3. пункт 4 и пункт 5 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"4. Госкомитет осуществляет проверку обоснованности производственной программы и представленных документов в течение 30 календарных дней с момента предоставления организацией коммунального комплекса документов.
В случае необходимости подтверждения расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации этой программы, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы Госкомитет в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительных документов с указанием формы.
Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
5. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Госкомитет дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и возвращает производственную программу и расчеты организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.".
1.4. пункт 10 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"10. По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса Госкомитет согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.
Согласование производственной программы организации коммунального комплекса производится на основании экспертного заключения об установлении тарифов организаций коммунального комплекса, утверждается решением коллегии Госкомитета.
10.1. Производственная программа и необходимые для ее реализации тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.".
2. Внести в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 07.04.2010 № 21 "Об утверждении Временного положения по подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" следующие изменения:
2.1. В наименовании и п. 1 приказа слова "инвестиционные программы" в соответствующем падеже заменить словами "проекты инвестиционных программ" в соответствующем падеже.
2.2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 7 апреля 2010 г. № 21

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение по подготовке заключений на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения единого подхода к рассмотрению и подготовке заключений на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - проект инвестиционной программы).

II. Порядок подготовки заключений на проекты
инвестиционных программ

2. Проекты инвестиционных программ отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов направляются органами регулирования муниципальных образований в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Госкомитет).
3. Проект инвестиционной программы принимается к рассмотрению в случае предоставления органом регулирования муниципального образования документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
Госкомитет для рассмотрения проекта инвестиционной программы и представленных документов назначает уполномоченное лицо из числа своих сотрудников.
В случае выявления уполномоченным лицом представления неполного комплекта документов направляет за подписью председателя Госкомитета уведомление о необходимости представления недостающих документов.
Орган местного самоуправления обязан представить недостающие документы в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.
В случае, если в установленный срок документы не получены, Госкомитет направляет заключение о невозможности проведения анализа проекта инвестиционной программы и возвращает представленные документы.
Возврат проекта инвестиционной программы не является препятствием для повторного обращения в Госкомитет.
4. Проект инвестиционной программы рассматривается уполномоченным лицом Госкомитета в течение 30 календарных дней.
Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей для ее реализации Госкомитет вправе привлечь сторонние организации.
5. Проект инвестиционной программы анализируется по следующим критериям:
- соответствие инвестиционной программы требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказа Министерства регионального развития России от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- соответствие мероприятий проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- соответствие проекта инвестиционной программы мероприятиям программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным Госкомитетом;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы;
- доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.
6. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы критериям, указанным в п. 5 настоящего Положения, Госкомитет выдает положительное заключение.
7. При несоответствии предоставленного проекта инвестиционной программы критериям, указанным в п. 5 настоящего Положения, Госкомитет выдает отрицательное заключение с указанием причин и оснований принятия данного решения.
8. В случае получения положительного заключения Госкомитета инвестиционная программа утверждается представительным органом муниципального образования и направляется в Госкомитет не позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

III. Документы, предоставляемые для подготовки
заключения на проект инвестиционной программы

9. Для получения заключения на проект инвестиционной программы орган местного самоуправления представляет в Госкомитет следующие документы:
1. заявление в адрес Госкомитета;
2. проект инвестиционной программы и расчет соответствующих ему финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием;
3. копию решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.
По усмотрению органа местного самоуправления в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы, необходимые для выдачи заключения.
Все представленные документы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.
Подчистки и исправления в документах не допускаются.".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

И.о. председателя Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике
Е.В.ПИЛИПЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru