Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 50-од

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПРОПУСКУ ВЕСЕННИХ
ПАВОДКОВЫХ ВОД

Во исполнение Федерального Закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Постановлением администрации города Пензы от 27.02.2012 года № 199 "Об организации и проведении работ по подготовке и пропуску весенних паводковых вод", в целях своевременного проведения работ, направленных на недопущение ущерба, связанного с пропуском весенних паводковых вод, приказываю:
1. Утвердить, по согласованию с организациями, учреждениями и предприятиями, план мероприятий по подготовке и проведению работ, связанных с пропуском паводковых вод (приложение 1 прилагается).
2. Утвердить, по согласованию с организациями, учреждениями и предприятиями, перечень организаций, выделяющих посты наблюдения за паводковой обстановкой (приложение 2 прилагается).
3. Утвердить, по согласованию с организациями, учреждениями и предприятиями, перечень организаций, обеспечивающих прием и временное размещение населения, отселяемого из зон затопления (приложение 3 прилагается).
4. Рекомендовать отделу по взаимодействию с иными органами местного самоуправления и организациями МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" (далее отделу ВИОМСУиО) (Огольцов Р.В.):
4.1. Уточнить районы (участки) возможного затопления, на основании опыта предыдущих лет, прогноза паводка на 2012 год и расчета максимального сброса воды с Сурского водохранилища. Просить руководство Сурского гидроузла доводить информацию по объему сброса воды в отдел ВИОМСУиО;
4.2. Организовать взаимодействие с Сурским гидроузлом по сбросу воды в р. Старая Сура;
4.3. Согласовать с курсами ГО города обучение начальников постов наблюдения за паводковой обстановкой объектов экономики;
4.4. Уточнить тексты оповещения населения и маршруты движения машин с ГГУ;
4.5. Уточнить расчет сил и средств, предназначенных для предупреждения или снижения ущерба при пропуске паводковых вод. Представить заявки в МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы" на необходимый автотранспорт.
5. Эвакуационной комиссии района (Колину А.П.):
5.1. Провести своевременную корректировку плана эвакуации населения из зон возможного затопления с определением мест для временного размещения отселяемого населения, предусмотреть обеспечение его жизнедеятельности с учетом конкретной обстановки;
5.2. Провести разъяснительную работу с председателями уличных комитетов по подготовке к паводку и уточнить списки владельцев маломерных судов, проживающих в районе;
5.3. На время максимального паводка организовать оперативное круглосуточное дежурство по администрации с привлечением транспорта;
5.4. Назначить ответственных за участки локальных подтоплений из числа сотрудников администрации района.
6. Отделу благоустройства территорий района (Денисову О.В.):
6.1. Разработать мероприятия по повышению устойчивости коммунально-энергетических сетей от затопления;
6.2. Совместно по согласованию с начальником районного участка водоснабжения Волокушиным А.В. провести мероприятия, исключающие попадание в водопроводную сеть талых вод;
6.3. Организовать герметизацию артезианских скважин в зоне возможного затопления;
6.4. Организовать очистку ливневой канализации и кровли зданий от снега, вывоз мусора и очистку выгребных ям с территории возможного затопления.
7. Рекомендовать директору УО ООО МУП "Жилье" определить места локальных подтоплений и до 19.03.2012 г. представить сведения в отдел благоустройства территорий администрации района.
8. Просить главврача ГБУЗ "ПГКБ № 4" Шкадова С.А., главврача ГБУЗ "Горбольница № 2" Еремина А.А. взять на учет нетранспортабельных больных и беременных женщин, проживающих в зоне возможного затопления, определить места и транспорт для их отселения. Подготовить необходимые силы и средства для оказания медицинской помощи отселяемым и пострадавшим. Сведения представить в отдел ВИОМСУиО МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" до 19.03.2012 г.
9. Просить начальника социального управления города Пензы (Волкова С.В.) уточнить списки инвалидов, проживающих в зоне подтопления, и представить сведения в отдел ВИОМСУиО МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" к 19.03.2012 г.
10. Просить директора МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы" (Любименко О.А.) спланировать выделение автотранспорта для экстренной эвакуации населения и материальных ценностей, детских учреждений из зон возможного затопления. На период максимального паводка организовать круглосуточное дежурство водительского состава и транспорта (не менее 3-х автобусов).
11. Просить директоров ЗАО "А/К-1546" (Малых В.В.) и ЗАО "ГАТП-2" (Дебердеева Я.Ш.) для перевозки скота спланировать выделение по 3 оборудованных автомобиля (с наращенными обрешеткой бортами, погрузочными трапами и необходимым количеством веревок).
12. Просить председателей уличных комитетов до 19.03.2012 г. представить информацию о наличии скота (птицы) в администрацию района. Место размещения скота определить в районе кордона "Сурка" Светлополянского лесничества
13. Просить начальника УМВД России по г. Пензе организовать комендантскую службу при проведении эвакомероприятий, охрану жилого сектора, предприятий и учреждений в зоне возможного затопления.
14. Рекомендовать начальнику МПЧ (Блинкову А.А.) подготовить противопожарные расчеты к работе в условиях подтопления.
15. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности:
15.1. Организовать проведение противопаводковых мероприятий по защите рабочих и служащих, административно-производственных зданий, материальных средств и подведомственного жилого фонда;
15.2. Создать объектовые паводковые комиссии, провести с ними занятия;
15.3. Создать и иметь в резерве необходимый запас ГСМ;
15.4. Предусмотреть своевременное отключение силовых электросетей, трансформаторных подстанций, остановку котельных, снятие насосов и электродвигателей. Имеющим АЗС не допускать розлива нефтепродуктов. В этих целях предусмотреть герметизацию емкостей.
16. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, имеющих подведомственный жилищный фонд, административные и производственные здания, провести очистку ливнеприемников и кровли зданий от снега.
17. Просить руководителей предприятий: Пензенского филиала ОАО "Территориальная генерирующая компания № 6" (Акчурина Х.А), ЗАО ПП "Трест № 7" (Новикова М.А.), ОАО "Маяк" (Вдонина В.А), ОАО "Пенза-Пиано" (Забродского Г.П.), Локомотивное депо ст. Пенза-3 (Ежикова Д.Н.), ГБОУ "Пензенский агротехнологический колледж" (Зарывахина А.В.), подготовить посты наблюдения за паводковой обстановкой, обеспечить мобильной связью и выставить их с момента повышения уровня паводковых вод. Информацию по изменению уровня воды докладывать в КЧС и ОПБ района (т. 56-23-38, 56-58-90) два раза в сутки (9.00, 17.00). При резком увеличении уровня паводковых вод докладывать немедленно. Сведения о готовности к работе постов наблюдения за паводковой обстановкой представить в отдел ВИОМСУиО МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" до 19.03.2012 г.
18. Просить директора Пензенского филиала ОАО "Территориальная генерирующая компания № 6" (Акчурина Х.А.), ген. директора ОАО "Маяк" (Вдонина В.А.) до 23.03.2012 г. подготовить шандоры к пропуску паводковых вод, произвести опробование крана и оборудования плотин. Организовать взаимодействие с директором ФГУ "Сурский гидроузел" по вопросам планомерного сброса воды во время паводка и обмена информацией.
19. Просить директора МУП "Пензадормост" Максимова С.В. до 19.03.12 г. провести обследование плотины на р. Вядь. О результатах обследования доложить письменно председателю КЧС и ОПБ Железнодорожного района. Провести обследование всех перепускных сооружений в микрорайонах Барковка, Рогатка, в районе стоянки речных катеров и ул. Кустанайской.
20. Председателю комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Железнодорожного района Корязовой Н.Н. провести работу с руководителями объектов, попадающих в зону подтопления по организации устойчивости работы предприятий и их жизнеобеспечения.
21. Рекомендовать всем руководителям предприятий, организаций и учреждений, ответственным за проведение противопаводковых мероприятий, до 19.03.12 г. закончить подготовительные мероприятия и быть готовыми к заслушиванию на комиссии по чрезвычайным ситуациям и ОПБ Железнодорожного района. Копии всех документов по организации и проведению работ по пропуску паводковых вод прошу представить в отдел ВИОМСУиО МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" к 19.03.12 г.
22. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя главы администрации района Зорина А.Н.



│  │сервиса,                  │Спортивный зал,         │          │       │
│  │58-19-62                  │аудитории               │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│8 │МДОУ Дет. сад № 56        │ул. Луначарского, 47    │   100    │   4   │
│  │58-87-06                  │Актовый зал             │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│9 │МДОУ Дет. сад № 123       │ул. Суворова, 133а      │   150    │   3   │
│  │63-58-86                  │Актовый зал             │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│10│Детская муз. школа № 5,   │ул. Луначарского, 9а    │   100    │   4   │
│  │резерв,                   │Актовый зал             │          │       │
│  │55-39-60                  │                        │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│11│Сан. им. Володарского     │ул. Спартаковская, 11,  │   240    │   6   │
│  │62-82-59 т/ф              │свободные помещения     │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│12│МБОУ СОШ № 8              │ул. Касаткина, 8        │   150    │   3   │
│  │т. 58-73-26               │Спортивный зал          │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│13│МБОУ СОШ № 19             │ул. Спартаковская,      │   100    │   3   │
│  │т. 58-73-26               │Актовый зал             │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│14│МБОУ СОШ № 48             │ул. Насосная, 1         │   150    │   3   │
│  │т. 49-29-74               │Спортивный зал          │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│15│МБОУ СОШ № 66             │ул. Медицинская, 1а     │   500    │   4   │
│  │т. 57-27-71               │Спортивный зал          │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│16│МБОУ СОШ № 10             │ул. Красносельская, 29  │   100    │   3   │
│  │т. 57-71-29               │Спортивный зал, акт. зал│          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│17│МБОУ СОШ № 77,            │ул. Антонова, 27а       │   500    │   4   │
│  │Т. 69-78-24               │(спортзал)              │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│18│Колледж промышленных      │ул. Антонова, 7         │   250    │   4   │
│  │технологий ПГТА,          │(конференцзал)          │          │       │
│  │Т. 69-72-15               │                        │          │       │
├──┼──────────────────────────┼────────────────────────┼──────────┼───────┤
│19│ГБОУ НПО ПО               │ул. Антонова, 14 "б"    │   300    │   3   │
│  │профессиональное училище  │спортзал                │          │       │
│  │№ 40,                     │                        │          │       │
│  │Т. 56-24-89               │                        │          │       │
└──┴──────────────────────────┴────────────────────────┴──────────┴───────┘

Заместитель главы
администрации района
А.Н.ЗОРИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru