Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2012 г. № 11/1

О СОЗДАНИИ ОБЪЕКТОВОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
РАЙОНА Г. ПЕНЗЫ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования организации защиты работников администрации Железнодорожного района г. Пензы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приказываю:
1. Утвердить "Положение об объектовом звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в администрации Железнодорожного района города Пензы (приложение № 1).
2. Координационным органом объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) администрации Железнодорожного района, является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).
3. Назначить председателем КЧС и ОПБ администрации района заместителя главы администрации района Зорина А.Н.
4. Утвердить состав КЧС и ОПБ:
Заместителем председателя комиссии - главного специалиста ОВИОМСУ и О МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" - Мнекина И.В. (по согласованию).
Секретарем комиссии - главного специалиста отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения Потапову М.А.
Членов комиссии:
- начальника отдела благоустройства территории района - Денисова О.В.;
- заместителя начальника отдела социально-экономического развития территории района - Быкову И.Н.
4.1. Утвердить Положение о КЧС и ОПБ (Приложение № 2) и функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ (Приложение № 3).
5. Руководство планированием, организацией и проведением мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время осуществляет главный специалист ОВИОМСУ и О МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы".
6. Утвердить состав сил и средств объектового звена ТП РСЧС для предупреждения и ликвидации ЧС:
6.1. Звено охраны общественного порядка:
- начальник отдела благоустройства территорий - Денисов О.В. - командир звена;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - Заикина А.А.;
- главный специалист по профилактике правонарушений - Большакова Т.И.
6.2. Противопожарное звено:
- ведущий специалист - помощник начальника отдела ГОЧС района - Колин А.П. - командир звена;
- заместитель начальника отдела благоустройства территорий - Рыжов В.М.;
- главный специалист отдела благоустройства территорий - Скопинцев Ю.И.;
- главный специалист отдела социально-экономического развития - Степин С.В.;
- главный специалист по мобилизационной работе - Лямуков А.А.;
- главный специалист по работе с молодежью - Баландин С.А.
7. Настоящий приказ довести до всего личного состава администрации, до исполнителей - под роспись.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на моего заместителя - Зорина А.Н.

Глава администрации района
В.Б.БИЗИКОВ





Приложение № 1
к приказу
главы администрации
Железнодорожного района
от 21 февраля 2012 г. № 11/1




- письменно оформлять приказы, распоряжения, отданные председателем КЧС и ОПБ, и доводить их до исполнителей.
В режиме "чрезвычайной ситуации":
- находиться в постоянной готовности к приему и передаче распоряжений, доведению полученной информации до председателя КЧС и ОПБ и его заместителя.

Заместитель главы
администрации района -
председатель КЧС и ОПБ
администрации района
А.Н.ЗОРИН





ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Он обязан:
В режиме "повседневной деятельности":
- участвовать в разработке годового и квартального Планов работы КЧС и ОПБ администрации;
- принимать участие в решении организационных вопросов, направленных на предупреждение или недопущение ЧС в администрации и структурных подразделениях;
- участвовать в разработке "Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера" администрации и организовывать его ежегодную корректировку;
- участвовать в подготовке материалов к заседаниям, проверкам, экспертизам;
- принимать участие в подготовке личного состава администрации к действиям в ЧС, обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- осуществлять контроль за деятельностью администрации, ее структурных подразделений по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф, стихийных бедствий и готовности к ликвидации их последствий;
- участвовать в подготовке предложений по вопросам состояния работы по предотвращению аварий, катастроф и готовности администрации, сил и средств к ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- организовывать подготовку и обучение руководящего и личного состава, привлекаемого на ликвидацию последствий ЧС.
В режиме "повышенной готовности":
- организовать оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ учреждения, работу администрации в режиме "повышенной готовности";
- принять участие в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия и выработке предложений по ее локализации;
- привести в готовность объектовые силы и средства, провести уточнение планов их действий и выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС;
- принимать меры по защите работников, обеспечению устойчивого функционирования администрации и структурных подразделений;
- уточнить вопросы взаимодействия, состав выделяемых сил, их укомплектованность, возможности, пункты дислокации, объекты и районы предстоящих действий;
- организовать своевременное представление донесений в вышестоящие органы управления об обстановке, принятых решениях и проводимых мероприятиях.
В режиме "чрезвычайной ситуации":
- организовать оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ, непрерывный режим работы администрации и принять участие в работе комиссии с момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия;
- принять экстренные меры по обеспечению защиты работников от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, их жизнеобеспечение в чрезвычайных условиях, отселение (эвакуацию) работников с опасной территории, их размещение и обеспечение предметами первой необходимости;
- организовать разведку, сбор и обобщение информации, оценку обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирование их последствий;
- обеспечить оперативное управление работами на месте происшествия;
- организовать своевременное представление донесений в вышестоящие органы управления о возникшей чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах по ее ликвидации.

Заместитель главы
администрации района -
председатель КЧС и ОПБ
администрации района
А.Н.ЗОРИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru