Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2012 г. № 27

О регламентации государственных услуг в рамках
межведомственного взаимодействия

Во исполнение Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по определению размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области и ее выплате (приложение).

2. Начальнику отдела реализации механизмов социальных выплат министерства социального развития Оренбургской области (Козюлина Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги по определению размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области и ее выплате в соответствии с настоящим административным регламентом.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА





Утвержден
приказом
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 17 февраля 2012 г. № 27

Административный регламент
предоставления государственной услуги по определению
размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским
служащим Оренбургской области и ее выплате

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по определению размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области и ее выплате (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Определение размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области и ее выплата" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через органы государственной власти Оренбургской области (далее - ОГВ области) и министерство социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложениях № 1, 2 к Административному регламенту).
1.2. Получателями государственной услуги являются лица, замещавшие государственные должности Оренбургской области и должности государственной гражданской службы Оренбургской области (далее - государственные гражданские служащие Оренбургской области).
1.2.1. Право на пенсию за выслугу лет имеют государственные гражданские служащие Оренбургской области, работавшие на 13 марта 1996 года и позднее на должностях, предусмотренных реестром государственных должностей государственных гражданских служащих ОГВ области, и уволенные с государственной службы по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями.
1.2.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается:




Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.
3.6. Специалистом готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа.
Результат процедуры: уведомление заявителя в предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалистом осуществляется расчет размера пенсии за выслугу лет и определение срока, с которого назначается выплата.
Результат процедуры: решение Министерства о предоставлении государственной услуги.
3.8. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
3.9. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в Министерстве либо в судебном порядке.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru