Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 1216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Принято
Думой Великого Новгорода
29 марта 2012 года

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород Дума Великого Новгорода решила:

1. Внести в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Великого Новгорода, утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 25.07.2002 № 380 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 28.12.2002 № 447, от 27.02.2003 № 481, от 22.06.2006 № 329, от 26.10.2006 № 391, от 21.12.2006 № 421, от 22.03.2007 № 479, от 30.08.2007 № 609, от 30.08.2007 № 622, от 26.12.2008 № 250, от 31.07.2009 № 433, от 30.09.2010 № 773), изменения, утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Думы Великого Новгорода от 26.05.2011 № 995 "Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества Великого Новгорода посредством публичного предложения".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".

Председатель
Думы Великого Новгорода
С.В.ЗОЛОТАРЕВ

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утверждено
решением
Думы Великого Новгорода
от 25.07.2002 № 380
(в редакции
решения
Думы Великого Новгорода
от 29.03.2012 № 1216)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования - городского округа Великий Новгород (далее - муниципальное имущество), и не распространяется на отношения, не входящие в сферу действия Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон).
1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется Администрацией Великого Новгорода в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода (далее - Комитет).
Комитет осуществляет функции продавца муниципального имущества, за исключением случаев отчуждения подлежащих приватизации земельных участков, продавцом которых выступает комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода.



7.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием для государственной регистрации такого имущества являются договор купли-продажи недвижимого имущества и передаточный акт. Расходы на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию возлагаются на покупателя.

8. Проведение продажи государственного или муниципального
имущества в электронной форме

Продажа муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, а также продажа находящихся в муниципальной собственности акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ на специализированном аукционе, конкурсе может осуществляться в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

9. Оплата и распределение денежных средств от продажи
муниципального имущества

9.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.
9.2. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
9.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
9.4. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
9.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге у Комитета для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
9.6. Оплата приватизируемого муниципального имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в договоре купли-продажи, в течение 10 дней с момента его заключения.
Порядок и сроки перечисления в бюджет Великого Новгорода задатка в счет оплаты приватизируемого имущества в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, определяются постановлением Администрации Великого Новгорода.
9.7. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет Великого Новгорода осуществляет Комитет.
9.8. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета Великого Новгорода на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.
9.9. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Комитету предусматриваются в бюджете Великого Новгорода отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и используются Комитетом в соответствии со сметой расходов. Размер расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества не превышает один процент от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества.
К видам расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества относятся:
подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов, участие должностных лиц Комитета в семинарах и конференциях по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием - городским округом Великий Новгород прав акционера;
организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
рекламирование, а также публикация информационных сообщений о приватизации и о результатах сделок приватизации муниципального имущества;
организация и проведение семинаров и конференций по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
материально-техническое обеспечение осуществления Комитетом функций продавца муниципального имущества (приобретение канцелярских товаров, оргтехники и расходных материалов, средств связи, мебели, проведение ремонта занимаемых помещений);
проведение аудита муниципальных унитарных предприятий, подлежащих приватизации;
страхование, содержание и обеспечение сохранности находящегося в казне и неиспользуемого муниципального имущества, подлежащего приватизации;
оплата услуг связи.

10. Особенности создания и правового положения открытых
акционерных обществ, обществ с ограниченной
ответственностью, акции и доли которых находятся
в муниципальной собственности

10.1. Особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, регулируются Федеральным законом.
10.2. Права акционеров открытых акционерных обществ и участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, от имени муниципального образования - городского округа Великий Новгород осуществляет Комитет.
10.3. Представителями интересов муниципального образования - городского округа Великий Новгород в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица, назначаемые постановлением Администрации Великого Новгорода.
10.4. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, в том числе порядок осуществления Комитетом от имени муниципального образования - городского округа Великий Новгород полномочий высшего органа управления хозяйственного общества, в случае если в муниципальной собственности находятся не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, регулируется постановлением Администрации Великого Новгорода.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru