Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и в соответствии с Уставом администрации городского поселения Раменское постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения Раменское согласно приложению.
2. Администрации городского поселения Раменское, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и казенных учреждений городского поселения Раменское:
- осуществлять функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения Раменское;
- разработать и утвердить административные регламенты исполнения муниципальных функций по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения Раменское.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
городского поселения Раменское
С.Т. Уваров





Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Раменское
Московской области
от 2 декабря 2011 г. № 371

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения Раменское (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется администрацией городского поселения Раменское (далее - Уполномоченный орган), осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.
1.3. Контроль за деятельностью учреждений проводится на регулярной основе в соответствии с административными регламентами по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского поселения Раменское.
1.4. Контрольные мероприятия включают в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки.

II. Основные направления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений городского
поселения Раменское

2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждения;



4.3. Администрация городского поселения Раменское уведомляет руководство проверяемого учреждения о проведении контрольного мероприятия, если это не противоречит целям контрольного мероприятия.
4.4. Контрольные мероприятия за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
4.5. Плановые проверки осуществляются администрацией городского поселения Раменское в сроки в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий.
4.6. Внеплановые проверки за соблюдением учреждениями законодательства при использовании имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в актах проверок;
получения информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества в части необходимости изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения, а также путем отчуждения и (или) приобретения имущества, переданного на праве оперативного управления учреждению.
4.7. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается членами Комиссии, проводящими контрольное мероприятие в соответствии с распоряжением администрации городского поселения Раменское, и подписываются руководителем, в полномочия которого входит координация деятельности по контролю за имуществом муниципальных учреждений городского поселения Раменское.
4.8. Акт составляется в 2 экземплярах: для Уполномоченного органа и для проверяемого учреждения.
4.9. При обнаружении в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений действующего законодательства эти нарушения фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемого учреждения устранить выявленные нарушения в срок, определяемый Уполномоченным органом.
4.10. Учреждение вправе обжаловать в Уполномоченный орган акт контрольного мероприятия, а также действия (бездействие) членов Комиссии, проводящих контрольное мероприятие, в срок не более 30 дней с даты подписания акта по контрольному мероприятию.

V. Контроль за выполнением муниципального задания

5.1. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется администрацией городского поселения Раменское в соответствии с законодательством в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Раменское, в целях соблюдения учреждениями требований к качеству, объему, порядку оказания муниципальной услуги.
5.2. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении муниципального задания, а также в форме выездной проверки.
5.3. Администрация городского поселения Раменское организует сбор отчетов о выполнении муниципального задания ежеквартально.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются администрацией городского поселения Раменское самостоятельно.
5.4. Основанием для контроля за выполнением муниципального задания в форме выездной проверки является:
нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания.
5.5. Администрация городского поселения Раменское ежегодно проводит оценку соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ).
5.6. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении муниципального задания и оценки соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) администрация городского поселения Раменское может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания учреждением путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

49. Контроль за выполнением муниципального задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия решения о формировании муниципального задания в отношении казенного учреждения.

VI. Отчетность учреждений и оценка их деятельности

6.1. Регулярное представление учреждением отчетности включает в себя:
1) бухгалтерскую и бюджетную отчетность учреждений.
Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений представляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в установленные сроки.
Бюджетная отчетность казенных учреждений представляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в установленные сроки;
2) отчет о результатах деятельности учреждения, представляемый в сроки и составляемый в порядке, установленном администрацией городского поселения Раменское в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчетах учреждений, администрация городского поселения Раменское принимает решение в части условий продолжения учреждением его деятельности.
6.2. Оценка деятельности учреждений проводится по следующим критериям:
1) критерии оценки по основной деятельности учреждения, а именно:
объем и качество выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
полнота и качество исполнения муниципальной функции;
2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения, а именно:
отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию муниципального имущества городского поселения Раменское, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;
отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru