Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2007 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет номер 210-ФЗ, а не 210.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Ковылкинского муниципального района от 02 июня 2011 г. № 631 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района Турлаеву М.И.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит его официальному опубликованию и размещению на сайте администрации Ковылкинского муниципального района.

Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
В.И.ТАШКИН




Приложение
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 11.08.2011 № 1017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ковылкинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ



                                               Директору магазина
                                  _________________________________________
                                  (полное наименование и юридический адрес)
                                  _________________________________________
                                                 (свое Ф.И.О.)
                                  проживающий(ая) по адресу:
                                  _________________________________________
                                                   (свой адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

"___" ___________ 200_ г. в Вашем магазине я купил(а) __________________ (наименование товара) марки ____________ стоимостью ___________ рублей.
Через _____________ (промежуток времени: дней, месяцев) после покупки товар вышел из строя ____________________________________________ (указать какие недостатки, дефекты проявились в товаре).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую _________________________________________ (указать одно из предусмотренных статьей требований) в установленный законом срок.
Если Вы откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном удовлетворении моего требования о _________________________________________ (указать конкретное требование) о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требования __________________________________ (указать конкретное требование) в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
"___" _____________ 20__ г.                           _________ (подпись)
--------------------------------
<*> Заявление нужно писать в 2-х экземплярах. Один отдать в магазин, другой оставить себе и сохранить.
<**> На Вашем экземпляре работник магазина, его принявший должен поставить подпись и дату. Если у вас заявление не принимают, то пошлите его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копию товарного чека приложите к заявлению. Подлинник храните у себя.




Приложение № 4
к Административному
регламенту администрации
Ковылкинского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению обращений и жалоб
граждан в области защиты
прав потребителей

Журнал регистрации обращений потребителей <*>

┌───┬─────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │  Дата   │Фамилия, инициалы│    Краткое    │  Результаты  │Примечание│
│п/п│обращения│  потребителя,   │  содержание   │ рассмотрения │   <**>
│   │         │      адрес      │   обращения   │  обращения   │          │
├───┼─────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────┤
│   │         │                 │               │              │          │
├───┼─────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────┤
│   │         │                 │               │              │          │
└───┴─────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью
<**> Указывается форма обращения (письменная, устная)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru