АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 1017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон
от 27.07.2007 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет номер 210-ФЗ, а не 210.
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением
администрации Ковылкинского муниципального района от 02 июня 2011 г. № 631 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района Турлаеву М.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит его официальному опубликованию и размещению на сайте администрации Ковылкинского муниципального района.
Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
В.И.ТАШКИН
Приложение
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 11.08.2011 № 1017
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент
администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению обращений
и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ковылкинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
Директору магазина
_________________________________________
(полное наименование и юридический адрес)
_________________________________________
(свое Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу:
_________________________________________
(свой адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
"___" ___________ 200_ г. в Вашем магазине я купил(а) __________________ (наименование товара) марки ____________ стоимостью ___________ рублей.
Через _____________ (промежуток времени: дней, месяцев) после покупки товар вышел из строя ____________________________________________ (указать какие недостатки, дефекты проявились в товаре).
В соответствии со ст. 18
Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую _________________________________________ (указать одно из предусмотренных статьей требований) в установленный законом срок.
Если Вы откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном удовлетворении моего требования о _________________________________________ (указать конкретное требование) о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требования __________________________________ (указать конкретное требование) в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
"___" _____________ 20__ г. _________ (подпись)
--------------------------------
<*> Заявление нужно писать в 2-х экземплярах. Один отдать в магазин, другой оставить себе и сохранить.
<**> На Вашем экземпляре работник магазина, его принявший должен поставить подпись и дату. Если у вас заявление не принимают, то пошлите его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копию товарного чека приложите к заявлению. Подлинник храните у себя.
Приложение № 4
к Административному
регламенту администрации
Ковылкинского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по рассмотрению обращений и жалоб
граждан в области защиты
прав потребителей
Журнал регистрации обращений потребителей <*>
┌───┬─────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, инициалы│ Краткое │ Результаты │Примечание│
│п/п│обращения│ потребителя, │ содержание │ рассмотрения │ <**>
│
│ │ │ адрес │ обращения │ обращения │ │
├───┼─────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью
<**> Указывается форма обращения (письменная, устная)