Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КИНГИСЕППСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" от 07.10.2011 № 386 "О приеме муниципальным образованием "Кингисеппское городское поселение" муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области части полномочий по решению вопросов местного значения", постановляю:

1. Утвердить Порядок распространения наружной рекламы на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО "Кингисеппский муниципальный район", а также на земельных участках, расположенных на территории МО "Кингисеппский муниципальный район", государственная собственность на которые не разграничена (приложение № 2).
3. Разместить постановление на официальном сайте администрации МО "Кингисеппское городское поселение" в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Восточный берег".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Запалатского Ю.И.

Глава администрации
Е.Г.Антонова





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кингисеппское городское поселение
от 05.03.2012 № 147
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МО
"КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" от 07.10.2011 № 386 "О приеме муниципальным образованием "Кингисеппское городское поселение" муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области части полномочий по решению вопросов местного значения" и регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы (размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы) на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее по тексту - МО "КМР"), в целях пополнения бюджета, обеспечения защиты потребителей от недобросовестной и ненадлежащей рекламы.
1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка обязательно для всех юридических и физических лиц, заинтересованных в размещении наружной рекламы, а также предоставляющих свои здания, сооружения и территорию для распространения наружной рекламы на территории МО "КМР".





│   │информации <3>, устанавливаемые в соответствии с  │                  │
│   │нормативно-правовыми актами администрации         │                  │
│   │муниципального образования                        │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │Рекламные конструкции, устанавливаемые по         │       0,0        │
│   │компенсационным программам инвестиционных         │                  │
│   │проектов,    реализуемых в соответствии с         │                  │
│   │нормативно-правовыми актами администрации МО      │                  │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

--------------------------------
<2> Под социальной рекламой в настоящих Тарифных расценках понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
<3> Под некоммерческой информацией в настоящих Тарифных расценках понимается информация о культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских или иных социально значимых мероприятиях, а также о праздничных датах, официальных торжествах.


В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: таблица № 5 в данном Порядке отсутствует, имеется в виду пункт 2 таблицы № 4.

При расчете размера платы за размещение газетных или афишных щитов, стендов, а также стендов, предназначенных для расклейки частных объявлений, понижающий коэффициент К6 применяется при условии использования щитов, стендов только для размещения официально зарегистрированных общероссийских, региональных или муниципальных периодических печатных изданий (газет) или объявлений о спектаклях, концертах, иных подобных зрелищных мероприятиях (афиш), а также объявлений физических лиц. В случае если будет выявлен факт использования указанных конструкций для размещения коммерческой рекламы, иной информации, не относящейся к категории социально значимой, в значении пункта 2 таблицы № 5 настоящего Порядка, размер платы рассчитывается с применением коэффициента К5 в значении, равном единице, за весь квартал, в котором выявлен факт целевого использования конструкций.
Если в договоре размер коэффициента К5 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
К6 - коэффициент, учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной конструкции, т.е. наличие временных внешних факторов, существенно ухудшающих обзор рекламной конструкции либо сокращающих количество людей, имеющих возможность видеть такую рекламную конструкцию.
Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения в случае ограничения визуального восприятия, обусловленного наличием временных внешних факторов (строительных или монтажных работ, работ по благоустройству, прокладке коммуникаций и т.п.), коэффициент К6 применяется в значении, равном нулю. Применяется только при условии предоставления фотографий, подтверждающих факт ограничения визуального восприятия рекламной конструкции, и писем сторонних организаций, производящих работы или выступающих их заказчиком. К6 в значении, равном нулю, применяется на основании подписанного письменного соглашения к договору на размещение рекламной конструкции. Действует исключительно в течение периода демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения.
В остальных случаях коэффициент К6 применяется в значении, равном единице.
К7 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на рекламной конструкции (распространяемой) рекламы или информации.
Применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы или некоммерческой информации о культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятиях (далее - некоммерческая информация), праздничных датах и официальных торжествах.
Коэффициент К7 применяется также при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы и некоммерческой информации на основании договоров или иных соглашений с администрацией МО "Кингисеппское городское поселение" Ленинградской области.
Коэффициент К7 определяется по следующей формуле:

К7 = 1 - Sc / Sn,

где:
Sc - площадь информационных полей с размещенной социальной рекламой в кв. м;
Sn - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв. м.

В случае если специфика содержания размещаемой на рекламной конструкции рекламы (информации) учтена в договоре на размещение рекламной конструкции путем применения понижающего коэффициента К5, значение коэффициента К7 принимается равным единице.
Придание рекламе или информации статуса социальной или некоммерческой, а также определение условия и порядка ее размещения осуществляются по решению администрации МО "Кингисеппское городское поселение" Ленинградской области.
При этом понижающий коэффициент К7 применяется в случаях, когда это предусмотрено договором размещения наружной рекламы или дополнительным соглашением к договору, заключенным на период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы и некоммерческой рекламы.
В остальных случаях его значение принимается равным единице.
В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке материалов, имеющих статус социальной рекламы или некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается администрацией МО "Кингисеппское городское поселение" по представлению МБУ "Кингисеппское рекламное агентство" Кингисеппского городского поселения Ленинградской области.
Без применения базовой ставки и коэффициентов производится расчет оплаты по следующим типам рекламных конструкций:
- рекламно-информационная отдельно стоящая установка о стоимости товаров и услуг перед автозаправочной станцией - 1500 рублей.

Раздел 2. Плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, вносимая владельцем рекламной конструкции по результатам проведения торгов

2.1. Владелец, получивший право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район", или на земельном участке, расположенном на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области, государственная собственность на который не разграничена, в результате проведения конкурса, победитель конкурса вносит плату за право заключения договора, предусмотренную конкурсной документацией и своим конкурсным предложением.
2.2. Минимальный размер платы определяется из расчета 100 (ста) процентов годовой платы за размещение рекламной конструкции, определенной настоящим Порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru