АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 03/300
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 30 АВГУСТА 2011 Г.
№ 08/869 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ИЛИ АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ЗАПРОСАМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление
администрации муниципального района "Вуктыл" от 30 августа 2011 г. № 08/869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий по запросам пользователей архивными документами" следующие изменения:
в Административном регламенте
предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий по запросам пользователей архивными документами, утвержденном постановлением (приложение) (далее - Регламент):
а) в разделе 1
:
пункт 1.2
изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";
б) в разделе 2
:
абзацы пять
, шесть
и семь пункта 2.3
исключить;
подпункт 2.4.6 пункта 2.4
изложить в следующей редакции:
"2.4.6. При поступлении в службу "одного окна", отдел запроса гражданина, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, служба "одного окна", отдел в 5-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.";
пункт 2.5
дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 5247).";
подпункт 2.8.1 пункта 2.8
изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени или адреса места жительства заявителя;
заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел формирования и хранения архивных фондов, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в заявлении или прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данному случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
отсутствие письменного согласия на обработку персональных данных или отсутствие в согласии на обработку персональных данных необходимых (достаточных) полномочий на обработку персональных данных (в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц);
в случае если в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае, заявителю направляется уведомлении о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось по одному и тому же адресу или одному и тому же должностному лицу.";
в) в разделе 3
:
пункт 3.1
дополнить подпунктом 3.1.5:
"3.1.5. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме "Интернет-обращения" к рассмотрению.";
абзац второй подпункта 3.5.1 пункта 3.5
изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива (архивные справочники, базы данных, предназначенные для поиска документов и документной информации) - не более 15 дней с момента его регистрации.";
г) раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц:
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту) к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл" или заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл", курирующему вопросы архивного дела, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через службу "одного окна", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в которое направляется обращение, либо соответствующее должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба составляется в произвольной (свободной) форме.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3
настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сияние Севера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Вуктыл"
И.ОЗАРКИВ