Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КУМЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 6/63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ, ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", статьей 21 Устава Куменского района Куменская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества на аукционе. Прилагается.
2. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения. Прилагается.
3. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены. Прилагается.
4. Решение Куменской районной Думы от 16.04.2008 № 25/195 "Об утверждении Положений об организации продаж муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения и без объявления цены" признать утратившим силу.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
Куменского района
Кировской области
А.А.РЫЛОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Куменской районной Думы
Кировской области
от 6 сентября 2011 г. № 6/63

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества (далее именуется имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
2. Организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляет администрация Куменского района (далее именуется продавец).
3. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает в установленном порядке проведение оценки, определяет начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме.
3.2. Определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке.
3.3. Заключает с претендентами договоры о задатке.
3.4. Определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона.
3.5. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
3.6. Принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме.
3.7. Проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона.
3.8. Ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.
3.9. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении.
3.10. Назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме.




7. При приеме заявки продавец:
7.1. Удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента.
7.2. Рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
8. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
8.1. Заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
8.2. Заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
8.3. Заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом.
8.4. Представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом.
8.5. Представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
9. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Порядок подведения итогов продажи
муниципального имущества

10. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
11. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
12. Покупателем имущества признается:
12.1. При принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение.
12.2. При принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество.
12.3. При принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
13. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
13.1. Сведения об имуществе.
13.2. Общее количество зарегистрированных заявок.
13.3. Сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов.
13.4. Сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов.
13.5. Сведения о покупателе имущества.
13.6. Цену приобретения имущества, предложенную покупателем.
13.7. Иные необходимые сведения.
14. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
15. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
16. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на сайте продавца в сети Интернет.

4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю

16. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
17. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в районный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
18. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
19. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
20. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru