АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 1525
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
3. Возложить на правовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Н.С. Двинина) функции уполномоченного органа на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Утвердить Методические рекомендации
по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагаются.
5. Отраслевым (функциональным) органам, структурным подразделениям администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальным учреждениям и иным организациям, в которых размещается муниципальное задание (заказ), определить должностных лиц, ответственных за разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг соответствующими отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации, муниципальным учреждениям и иным организациям, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подготовить и внести соответствующие изменения в должностные инструкции.
6. Уполномоченному органу на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в срок до 18.07.2011 разработать и утвердить сроки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шинкарева М.А.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 14 июля 2011 г. № 1525
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административного регламента предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Разработку административного регламента осуществляют структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
1.4. Административный регламент разрабатывается в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, а также настоящим Порядком.
1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административным регламентом.
(─────)
( ) - документ.
(─────)
Блок-схема отражает пошаговый порядок предоставления услуги. В случае если принятие решения зависит от результата рассмотрения документов, процесс разветвляется. Отказ в предоставлении услуги заканчивается письмом-извещением об отказе в предоставлении услуги. Положительное решение по обращению заканчивается выдачей результата услуги.
В том случае, если в рамках одной услуги логически выделяются обособленные крупные блоки - административные процедуры, их описание выносится в отдельные разделы с собственными подзаголовками.
Например, <административная процедура 1> (прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов);
- <административная процедура 2>;
- <административная процедура 3>;
- ...
Подробное описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в графическом и схематическом виде, может быть представлено в приложениях к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание: инициатора события, самого события, входящего документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа (например, заявления); наступление плановой даты и т.д. Событие может содержать условие, которое может выражаться словами "если", "при", "в том случае" и т.д. В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации.
5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за (обозначение работ) в (наименование органа администрации)".
5.3. Максимальный срок выполнения действия.
Срок выполнения действия определяет временные ограничения его выполнения. Отсутствие данного блока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения действия.
5.4. Права и обязанности должностного лица, в том числе варианты решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения. Содержание работ в рамках действия определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия.
5.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения действия, в том числе в электронных системах (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в администрации).
5.6. Результат действия и порядок передачи результата.
Описание результата действия и порядка передачи результата содержит указание на результат действия, исходящий документ, указывающий на получателя результата, и порядок передачи результата. Данный элемент описания административного действия по форме может совпадать с параметром "Юридический факт, являющийся основанием для начала действия" и является инициирующим событием для следующего административного действия.
6. Подготовка раздела административного регламента
"Контроль за исполнением административного регламента"
В разделе содержатся порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
В раздел включается следующая информация:
6.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан и юридических лиц.
7. Подготовка раздела административного регламента
"Досудебный порядок обжалования"
В разделе приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, включая должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, примерные формы обращений (жалоб).
Также указываются номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.
8. Подготовка приложений
В приложения включаются:
- реквизиты исполнителей услуги и вышестоящих должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением услуги;
- все используемые формы документов (заявления, справки, выписки и т.п.);
- блок-схемы процесса предоставления услуги;
- методики расчетов, анализа или иных действий, необходимых для предоставления услуги.