Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АРХИВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


Постановление Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414, утвердившим Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Верхошижемского района Кировской области от 25.02.2011 № 88 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Верхошижемский муниципальный район Кировской области" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Прием документов на муниципальное хранение от государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций Верхошижемского района". Прилагается.
1.2. "Посещение архива пользователями". Прилагается.
1.3. "Выдача пользователям архивных дел". Прилагается.
1.4. "Исполнение запросов социально-правового характера". Прилагается.
1.5. "Прием документов по личному составу от ликвидируемых (находящихся в стадии банкротства) предприятий, организаций негосударственной и немуниципальной форм собственности". Прилагается.
1.6. "Изготовление архивных копий нотариально удостоверенных документов (при наличии достоверных данных) в течение месяца, в течение 5 дней". Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника управления экономики и прогнозирования развития территории района.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Верхошижемского района
Кировской области
В.С.КОМАРОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 9 июня 2011 г. № 350

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА"





- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации.
2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги.
Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ/ответ в электронной форме по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы/ответы в электронной форме по существу, и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное письменное/электронное обращение заявителя содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного работника, а также членов его семьи.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запросов заявителей;
- регистрацию и учет обращений по установленной форме;
- рассмотрение запросов;
- продление или сокращение сроков исполнения запроса;
- подготовку ответов по существу поставленных вопросов.
3.2. Прием письменных запросов заявителей или запросов в электронном виде.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса юридического или физического лица.
3.2.2. Запрос может быть доставлен непосредственно заявителем либо его представителем, почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте.
3.2.3. Запросы рассматриваются уполномоченным работником, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в специальном журнале или в электронном виде.
3.2.4. Повторные запросы регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы запроса делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего запроса.
3.2.4. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе архивных документов, в течение пяти дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или заявителю дается рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений.
3.3. Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, уполномоченный работник рассматривает в первоочередном порядке в согласованные с ними сроки.
3.3.1. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов уполномоченный работник письменно/в электронной форме извещает заявителя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого уполномоченным работником по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.3.2. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в архивных документах, снятие архивных копий с архивных документов, оформление, заверение печатью управления делами администрации муниципального образования Верхошижемский район, подготовку к пересылке адресату.
3.3.3. Архивные копии заявителям, проживающим в Российской Федерации, высылаются по почте простым письмом или по электронной почте.
3.3.4. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в муниципальном архиве 5 лет.
3.4. Обязанности уполномоченного работника при работе с заявителями муниципальной услуги.
При работе с заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, уполномоченный работник обязан:
- проявлять корректность и внимательность при общении с заявителями муниципальной услуги и их представителями;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении уполномоченным работником должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным работником положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
4.2. Уполномоченный работник несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения уполномоченного работника, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение/обращение в электронном виде на имя главы администрации муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
5.3. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным работником принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется в той форме, в какой поступило обращение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru