Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 41-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить стандарт качества оказания транспортных услуг (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

Министр
Д.В.ПИВЕНЬ





Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 12 марта 2012 года
№ 41-мпр

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта качества оказания транспортных услуг (далее - Стандарт) - министерство здравоохранения Иркутской области (далее - Министерство).
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
Контактный телефон Министерства: (3952) 24-05-86.
Адрес электронной почты Министерства: guzio@guzio.ru.
Исполнитель транспортных услуг (далее - государственных услуг) - областное государственное бюджетное учреждение "Спецтранссервис" (далее - Учреждение).
2. Единица измерения государственной услуги - машиночас.
3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
машиночас - фактически отработанное транспортным средством время.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
4) Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";



│   │выполнения государственного задания│                │выполнения      │
│   │                                   │                │государственного│
│   │                                   │                │задания         │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘

14. Ответственность за качество оказания услуги.
Руководители структурных подразделений (отделов) либо назначенные должностные лица несут ответственность за следующие разделы работы, непосредственно влияющие на качество выполнения работы:
за комплектование Учреждения автотранспортом;
за укомплектованность кадрами;
за техническое состояние транспортных средств;
за внутренний контроль качества предоставляемой услуги.
Должностные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Критерии оценки качества оказания государственной услуги.
Выполнение Учреждением целевых показателей государственного задания.
Обеспечение потребностей организаций здравоохранения Иркутской области в транспортных средствах.
16. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги.

┌───┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ № │      Способ информирования       │     Состав     │     Частота     │
│п/п│                                  │  размещаемой   │   обновления    │
│   │                                  │  (доводимой)   │   информации    │
│   │                                  │   информации   │                 │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│1. │Телефонная консультация           │Порядок         │Постоянно        │
│   │                                  │заключения      │                 │
│   │                                  │договора на     │                 │
│   │                                  │оказание услуг  │                 │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│2. │Договор      на      безвозмездное│Порядок, сроки и│1 раз в год      │
│   │предоставление транспортных услуг │объем           │                 │
│   │                                  │предоставляемых │                 │
│   │                                  │услуг           │                 │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘

17. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги.

┌───┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и │    Ед. изм.    │    Описание     │
│п/п│     качества оказания услуг      │                │   показателя    │
│   │                                  │                │  (индикатора)   │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│1. │Выполнение        государственного│Машиночас       │100%             │
│   │задания                           │                │                 │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│2. │Ежедневный   выпуск    на    линию│Автомобили      │100%             │
│   │транспортных средств              │                │                 │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru