МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 41-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", пунктом 9
Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:
1. Утвердить стандарт
качества оказания транспортных услуг (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Министр
Д.В.ПИВЕНЬ
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 12 марта 2012 года
№ 41-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик стандарта качества оказания транспортных услуг (далее - Стандарт) - министерство здравоохранения Иркутской области (далее - Министерство).
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
Контактный телефон Министерства: (3952) 24-05-86.
Адрес электронной почты Министерства: guzio@guzio.ru.
Исполнитель транспортных услуг (далее - государственных услуг) - областное государственное бюджетное учреждение "Спецтранссервис" (далее - Учреждение).
2. Единица измерения государственной услуги - машиночас.
3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
машиночас - фактически отработанное транспортным средством время.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс
Российской Федерации;
3) Федеральный закон
Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
4) Федеральный закон
от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) постановление
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения";
6) постановление
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений";
7) постановление
Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
│ │выполнения государственного задания│ │выполнения │
│ │ │ │государственного│
│ │ │ │задания │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘
14. Ответственность за качество оказания услуги.
Руководители структурных подразделений (отделов) либо назначенные должностные лица несут ответственность за следующие разделы работы, непосредственно влияющие на качество выполнения работы:
за комплектование Учреждения автотранспортом;
за укомплектованность кадрами;
за техническое состояние транспортных средств;
за внутренний контроль качества предоставляемой услуги.
Должностные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Критерии оценки качества оказания государственной услуги.
Выполнение Учреждением целевых показателей государственного задания.
Обеспечение потребностей организаций здравоохранения Иркутской области в транспортных средствах.
16. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги.
┌───┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Способ информирования │ Состав │ Частота │
│п/п│ │ размещаемой │ обновления │
│ │ │ (доводимой) │ информации │
│ │ │ информации │ │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│1. │Телефонная консультация │Порядок │Постоянно │
│ │ │заключения │ │
│ │ │договора на │ │
│ │ │оказание услуг │ │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│2. │Договор на безвозмездное│Порядок, сроки и│1 раз в год │
│ │предоставление транспортных услуг │объем │ │
│ │ │предоставляемых │ │
│ │ │услуг │ │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
17. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги.
┌───┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и │ Ед. изм. │ Описание │
│п/п│ качества оказания услуг │ │ показателя │
│ │ │ │ (индикатора) │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│1. │Выполнение государственного│Машиночас │100% │
│ │задания │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│2. │Ежедневный выпуск на линию│Автомобили │100% │
│ │транспортных средств │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘