ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 837
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Южского муниципального района Ивановской области от 01.02.2011 № 28 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом
Южского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам молодежи, спорта и культуры администрации Южского муниципального района Алтухова А.В.
Глава администрации
Южского муниципального района
В.Е.КАЛЕНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Южского муниципального района
от 13.12.2011 № 837
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по делам молодежи, спорта и культуры администрации Южского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Место нахождения, контактные телефоны, режим работы.
Фактический адрес: 155630, г. Южа, Глушицкий пр., д. 4.
Телефон: 8(49347) 2-27-78.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
прием заявлений о предоставлении информации;
регистрация заявок;
подготовка ответа;
устная информация по телефону или при личном обращении;
размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, например, на сайте администрации Южского муниципального района, публикации в средствах массовой информации.
При исполнении каждой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями и общественными организациями, расположенными на территории города Южа и Южского района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела по делам молодежи, спорта, культуры и туризма администрации Южского муниципального района.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются:
- к начальнику отдела по делам молодежи, спорта и культуры администрации Южского муниципального района, адрес: г. Южа, Ивановская область, 155630, Глушицкий проезд, д. 4, тел.: 8 (49347) 2-27-78;
- на сайт администрации Южского муниципального района Ивановской области www.yuzha.ru.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;
при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес, дату подачи; наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствует фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.