Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 117-п

О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.05.2009 № 150-П "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области", в целях повышения качества управления региональными финансами Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009 № 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в абзаце первом пункта 2.1 раздела 2 слова "1 июня" заменить словами "1 мая";
в разделе 4:
подпункт 3 пункта 4.2 дополнить словами "в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области, проведенного в установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области порядке";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в Департамент финансов на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменения в действующие государственные задания;
2) в ДЭРиТ и Департамент финансов предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Ивановской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.".

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 11.04.2012 № 117-п

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;



│области,  которые  получат│потребности  в  результате   принятия│        │
│материальные преимущества,│расходного обязательства получают все│        │
│государственные    услуги,│жители Ивановской области            │        │
│оказываемые  в  социальной├─────────────────────────────────────┼────────┤
│сфере,   рабочие    места,│2. Число жителей Ивановской  области,│       5│
│возможность  удовлетворить│получающих материальные преимущества,│        │
│свои     потребности     в│государственные услуги, оказываемые в│        │
│результате        принятия│социальной  сфере,   рабочие   места,│        │
│расходного обязательства) │возможность    удовлетворить     свои│        │
│                          │потребности  в  результате   принятия│        │
│                          │расходного             обязательства,│        │
│                          │увеличивается                        │        │
│                          ├─────────────────────────────────────┼────────┤
│                          │2. Число жителей Ивановской  области,│       0│
│                          │получающих материальные преимущества,│        │
│                          │государственные услуги, оказываемые в│        │
│                          │социальной  сфере,   рабочие   места,│        │
│                          │возможность    удовлетворить     свои│        │
│                          │потребности  в  результате   принятия│        │
│                          │расходного     обязательства,      не│        │
│                          │увеличивается                        │        │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────┤
│К6   -    софинансирование│Уровень  софинансирования  более   50│      10│
│принимаемых      расходных│процентов                            │        │
│обязательств    за    счет├─────────────────────────────────────┼────────┤
│средств       федерального│Уровень софинансирования от 20 до  50│       5│
│бюджета                   │процентов                            │        │
│                          ├─────────────────────────────────────┼────────┤
│                          │Уровень  софинансирования  менее   20│       0│
│                          │процентов                            │        │
└──────────────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────┘

4. Главные распорядители средств областного бюджета в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:
1) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект);
2) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
3) обоснование эффективности планируемых мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходного обязательства;
4) аналитическую записку, включающую:
а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
б) цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка указанных целей должна соответствовать исполняемым главными распорядителями средств областного бюджета полномочиям в соответствующих сферах деятельности и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения.
5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:
1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;
2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.
6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:
- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru