ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2011 г. № 868-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях реализации Федерального закона
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в новой редакции.
2. Приказ
управления культуры Воронежской области от 29.12.2010 № 645-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ
Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 24.11.2011 № 868-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента культуры Воронежской области, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом культуры Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в департамент культуры Воронежской области по относящимся к его компетенции вопросам.
Установленные настоящим Административным регламентом (далее - Административный регламент) административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Департамент культуры Воронежской области (далее - Департамент) расположен по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5-й этаж.
- справочный телефон - 255-25-04; 253-11-08;
- адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- адрес интернет-сайта Департамента: www.vrn-uk.ru;
- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Время работы Департамента в соответствии с графиком:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└──────┬───────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬────────┘
│ │ │ │
V V V V
┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│ обращения │ │ поступившие по│ │ поступившие │ │ поступившие на │
└─────────┬──┘ │ информационным│ │ должностному лицу во │ │ личном приеме │
│ │системам общего│ │время публичных и иных│ │ должностного │
│ │ пользования │ │мероприятий с участием│ │ лица │
│ └───────┬───────┘ │ граждан │ └───────┬────────┘
│ │ └───────────┬──────────┘ │
│ │ │ V
V V V ┌────────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение │
│ Прием, первичная обработка и регистрация │ │ обращений граждан │
│ обращения │ │ на личном приеме │
└───────────────────────┬──────────────────┘ └──────────┬─────────┘
┌────────────────────────┤ ┌───────────┤
│ │ │ │
│ V │ V
│ ┌─────────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ │ Направление обращения должностному лицу │ │ │Разъяснение, устный│
│ └─────────────────────┬───────────────────┘ │ │ответ гражданину на│
│ V │ │ личном приеме │
│ ┌─────────────────────────────────────────┐ │ └───────────────────┘
│<─┤ Направление обращения на рассмотрение │<┘
│ │ исполнителям │
│ └─────────────────────┬───────────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Контроль за полнотой│ │ Рассмотрение обращения ├─>│Отказ в рассмотрении обращения│
│ и сроками │ └──────┬──────────────────┘ │ по существу, уведомление │
│ рассмотрения │ V │ гражданина │
│ обращения │ ┌─────────────────────┐ └──────────────────────────────┘
└────────────────────┘ │ Подготовка ответа │
└─────┬───────────────┘
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘