Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2011 г. № 868-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в новой редакции.
2. Приказ управления культуры Воронежской области от 29.12.2010 № 645-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ





Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 24.11.2011 № 868-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента культуры Воронежской области, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом культуры Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в департамент культуры Воронежской области по относящимся к его компетенции вопросам.
Установленные настоящим Административным регламентом (далее - Административный регламент) административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Департамент культуры Воронежской области (далее - Департамент) расположен по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5-й этаж.
- справочный телефон - 255-25-04; 253-11-08;
- адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- адрес интернет-сайта Департамента: www.vrn-uk.ru;
- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Время работы Департамента в соответствии с графиком:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Блок-схема
предоставления государственной услуги

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                            Обращения граждан                             │
└──────┬───────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬────────┘
       │               │                     │                    │
       V               V                     V                    V
┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Письменные │ │    Обращения, │ │      Обращения,      │ │   Обращения,   │
│ обращения  │ │ поступившие по│ │     поступившие      │ │ поступившие на │
└─────────┬──┘ │ информационным│ │ должностному лицу во │ │ личном приеме  │
          │    │системам общего│ │время публичных и иных│ │  должностного  │
          │    │  пользования  │ │мероприятий с участием│ │      лица      │
          │    └───────┬───────┘ │       граждан        │ └───────┬────────┘
          │            │         └───────────┬──────────┘         │
          │            │                     │                    V
          V            V                     V         ┌────────────────────┐
        ┌──────────────────────────────────────────┐   │    Рассмотрение    │
        │ Прием, первичная обработка и регистрация │   │ обращений граждан  │
        │                обращения                 │   │  на личном приеме  │
        └───────────────────────┬──────────────────┘   └──────────┬─────────┘
       ┌────────────────────────┤                     ┌───────────┤
       │                        │                     │           │
       │                        V                     │           V
       │  ┌─────────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
       │  │ Направление обращения должностному лицу │ │ │Разъяснение, устный│
       │  └─────────────────────┬───────────────────┘ │ │ответ гражданину на│
       │                        V                     │ │   личном приеме   │
       │  ┌─────────────────────────────────────────┐ │ └───────────────────┘
       │<─┤  Направление обращения на рассмотрение  │<┘
       │  │              исполнителям               │
       │  └─────────────────────┬───────────────────┘
       │                        │
       V                        V
┌────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────┐
│Контроль за полнотой│   │ Рассмотрение обращения  ├─>│Отказ в рассмотрении обращения│
│     и сроками      │   └──────┬──────────────────┘  │   по существу, уведомление   │
│    рассмотрения    │          V                     │          гражданина          │
│     обращения      │    ┌─────────────────────┐     └──────────────────────────────┘
└────────────────────┘    │  Подготовка ответа  │
                          └─────┬───────────────┘
                                V
                      ┌─────────────────────────────┐
                      │Направление ответа гражданину│
                      └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru