Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2011 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 287 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 24.02.2010 № 5 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.М.ТАРАСЕНКО





Утвержден
приказом
департамента по развитию
муниципальных образований
Воронежской области
от 01.12.2011 № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.
1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1.
Контактный телефон/факс - (473) 277-54-73.
Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.
График работы департамента:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно на личном приеме в департаменте;




предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Обращения граждан                                 │
└───────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────┘
                    │                 │                     │                  │
                    V                 V                     V                  V
              ┌────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────┐
              │ Письменные │ │   Обращения,    │ │     Обращения,       │ │   Обращения,   │
              │  обращения │ │  поступившие по │ │     поступившие      │ │ поступившие на │
              └─────────┬──┘ │ информационным  │ │ должностному лицу во │ │  личном приеме │
                        │    │ системам общего │ │время публичных и иных│ │  должностного  │
                        │    │   пользования   │ │мероприятий с участием│ │      лица      │
                        │    └────────┬────────┘ │       граждан        │ └────┬───────────┘
                        │             │          └──────────┬───────────┘      │
                        │             │                     │                  V
                        V             V                     V        ┌───────────────────┐
                     ┌────────────────────────────────────────────┐  │    Рассмотрение   │
                     │  Прием, первичная обработка и регистрация  │  │ обращений граждан │
                     │                 обращения                  │  │  на личном приеме │
                     └────────────────┬───────────────────────────┘  └───────┬───────────┘
       ┌──────────────────────────────┤                          ┌───────────┤
       │                              │                          │           │
       │                              V                          │           V
       │         ┌───────────────────────────────────────────┐   │   ┌───────────────────┐
       │         │  Направление обращения должностному лицу  │   │   │Разъяснение, устный│
       │         └────────────────────┬──────────────────────┘   │   │ответ гражданину на│
       │                              │                          │   │   личном приеме   │
       │                              V                          │   └───────────────────┘
       │         ┌───────────────────────────────────────────┐   │
       │<────────┤   Направление обращения на рассмотрение   │<──┘
       │         │               исполнителям                │
       │         └────────────────────┬──────────────────────┘
       │                              │
       V                              V
┌──────────────────────┐   ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────┐
│ Контроль за полнотой │   │ Рассмотрение обращения ├─>│ Отказ в рассмотрении обращения │
│      и сроками       │   └──────────┬─────────────┘  │    по существу, уведомление    │
│     рассмотрения     │              V                │           гражданина           │
│      обращения       │   ┌────────────────────────┐  └────────────────────────────────┘
└──────────────────────┘   │   Подготовка ответа    │
                           └──────────┬─────────────┘
                                      V
                       ┌───────────────────────────────┐
                       │ Направление ответа гражданину │
                       └───────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru