ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2011 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с положениями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 287 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ
департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 24.02.2010 № 5 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.М.ТАРАСЕНКО
Утвержден
приказом
департамента по развитию
муниципальных образований
Воронежской области
от 01.12.2011 № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.
1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1.
Контактный телефон/факс - (473) 277-54-73.
Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.
График работы департамента:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно на личном приеме в департаменте;
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└───────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────┘
│ │ │ │
V V V V
┌────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│ обращения │ │ поступившие по │ │ поступившие │ │ поступившие на │
└─────────┬──┘ │ информационным │ │ должностному лицу во │ │ личном приеме │
│ │ системам общего │ │время публичных и иных│ │ должностного │
│ │ пользования │ │мероприятий с участием│ │ лица │
│ └────────┬────────┘ │ граждан │ └────┬───────────┘
│ │ └──────────┬───────────┘ │
│ │ │ V
V V V ┌───────────────────┐
┌────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение │
│ Прием, первичная обработка и регистрация │ │ обращений граждан │
│ обращения │ │ на личном приеме │
└────────────────┬───────────────────────────┘ └───────┬───────────┘
┌──────────────────────────────┤ ┌───────────┤
│ │ │ │
│ V │ V
│ ┌───────────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ │ Направление обращения должностному лицу │ │ │Разъяснение, устный│
│ └────────────────────┬──────────────────────┘ │ │ответ гражданину на│
│ │ │ │ личном приеме │
│ V │ └───────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────────────────┐ │
│<────────┤ Направление обращения на рассмотрение │<──┘
│ │ исполнителям │
│ └────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Контроль за полнотой │ │ Рассмотрение обращения ├─>│ Отказ в рассмотрении обращения │
│ и сроками │ └──────────┬─────────────┘ │ по существу, уведомление │
│ рассмотрения │ V │ гражданина │
│ обращения │ ┌────────────────────────┐ └────────────────────────────────┘
└──────────────────────┘ │ Подготовка ответа │
└──────────┬─────────────┘
V
┌───────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
└───────────────────────────────┘