АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 1847
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), руководствуясь Указом
Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", на основании статьи 38
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации города Вологды, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации города Вологды обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 28 августа 2009 года № 4450 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"специалист 1 категории по бытовому обслуживанию отдела содействия развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания Управления содействия развитию торговли, предпринимательства и туризма.".
1.2. Абзац семнадцатый подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"ведущий специалист по организации работы конкурсной и котировочной комиссий отдела муниципального заказа;".
1.3. Подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"главный специалист по аренде недвижимого имущества и коммерческому найму отдела договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества Управления муниципального имущества;
главный специалист по приватизации муниципального имущества отдела по администрированию доходов и организации торгов;
главный специалист по организации и проведению торгов отдела по администрированию доходов и организации торгов;
главный специалист по мониторингу и обеспечению рационального использования земель отдела муниципального земельного контроля и информационного обеспечения Управления землепользования;
ведущий специалист по муниципальному земельному контролю отдела муниципального земельного контроля и информационного обеспечения Управления землепользования;
специалист 1 категории по муниципальному земельному контролю отдела муниципального земельного контроля и информационного обеспечения Управления землепользования.".
1.4. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"главный специалист по размещению информации на официальном сайте сектора подготовки муниципальных заказов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению;
ведущий специалист по формированию аукционной документации сектора подготовки муниципальных заказов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте
Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Главы г. Вологды
заместитель Главы г. Вологды
по вопросам городского хозяйства
А.Ф.ОСОКИН