АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ,
АРХИВАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА ТАРНОГСКОГО РАЙОНА
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, качества предоставления муниципальных услуг и руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению администрацией Тарногского муниципального района муниципальной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, индивидуальных номенклатур дел, иных документов организаций - источников комплектования муниципального архива Тарногского района (прилагается).
2. Архивному отделу администрации Тарногского муниципального района обеспечить исполнение Административного регламента
.
Глава района
С.М.ГУСЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 10 февраля 2012 г. № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АРХИВА ТАРНОГСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Тарногского муниципального района муниципальной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, индивидуальных номенклатур дел, иных документов организаций - источников комплектования муниципального архива (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тарногского муниципального района по работе с документами, представляемыми на рассмотрение экспертной комиссии администрации Тарногского муниципального района (далее - ЭК администрации Тарногского муниципального района) юридическими лицами, организациями, учреждениями, предприятиями (далее - организации).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении архивного отдела администрации Тарногского муниципального района (далее - Отдел).
Обеспечение исполнения муниципальной услуги осуществляют члены экспертной комиссии администрации Тарногского муниципального района (далее - ЭК) в соответствии с должностными инструкциями путем сбора и предварительной проверки правильности подготовки документов, представляемых на рассмотрение ЭК администрации Тарногского муниципального района, проведения организационных мероприятий по подготовке заседаний ЭК.
1.3. Место нахождения Отдела, его почтовый адрес: ул. Советская, д. 43, с. Тарногский Городок, Вологодская область, 161560.
Телефон для получения справок: 8(81748) 2-23-68.
Адрес официального сайта администрации Тарногского муниципального района в сети Интернет: http://tarnoga-region.ru.
1.4. Режим работы Отдела:
Понедельник - четверг: 08.45 - 17.00.
Пятница: 08.45 - 16.45.
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Акты о выделении к уничтожению │ 2 │3.1. Выписка из протокола ЭК│ │
│ │архивных документов, не │ │- организации - источника │ │
│ │подлежащих хранению │ │комплектования │ │
│ │ │ │муниципального архива. │ │
│ │ │ │3.2. Заключение ЭК │ │
│ │ │ │организации - источника │ │
│ │ │ │комплектования │ │
│ │ │ │муниципального архива │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Акты о выделении к уничтожению │ 1 │4.1. Выписка из протокола ЭК│ │
│ │документов и дел учреждений, │ │- организации - источника │ │
│ │имеющих в перечнях отметку │ │комплектования │ │
│ │"ЭПК" │ │муниципального архива. │ │
│ │ │ │4.2. Заключение заведующего │ │
│ │ │ │архивным отделом │ │
│ │ │ │администрации района с │ │
│ │ │ │изложением сведений о │ │
│ │ │ │составе и полноте │ │
│ │ │ │документов, отобранных на │ │
│ │ │ │постоянное хранение │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 5 │Акты об утрате и гибели │ 2 │5.1. Акт проверки наличия │Рассматриваются в │
│ │документов, находящихся на │ │документов. │присутствии руководителя│
│ │ведомственном хранении │ │5.2. Справка руководителя │или председателя ЭК │
│ │ │ │организации по розыску │организации │
│ │ │ │документов, о причинах │ │
│ │ │ │утраты или гибели │ │
│ │ │ │документов, мерах, принятых │ │
│ │ │ │к дальнейшей сохранности │ │
│ │ │ │документов и к виновным │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 6 │Инструкции по делопроизводству │ 2 │6.1. Заключение заведующего │ │
│ │организаций - источников │ │архивным отделом │ │
│ │комплектования муниципального │ │администрации района │ │
│ │архива │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 7 │Положение об архиве организации│ 2 │7.1. Решение ЭК организации.│ │
│ │ │ │7.2. Заключение заведующего │ │
│ │ │ │архивным отделом │ │
│ │ │ │администрации района │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 8 │Положение об ЭК организации │ 2 │8.1. Решение ЭК организации.│ │
│ │ │ │8.2. Заключение заведующего │ │
│ │ │ │архивным отделом │ │
│ │ │ │администрации района │ │
└───┴───────────────────────────────┴──────┴────────────────────────────┴────────────────────────┘