Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 18.07.2011), Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения г. Котово.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы городского
поселения г. Котово
А.Н.КИРИЛЕНКО





Утвержден
постановлением
и.о. главы городского
поселения г. Котово
от 5 сентября 2011 г. № 495

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. КОТОВО

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения г. Котово в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета городского поселения г. Котово и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов, развития материально-технической базы бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении органами местного самоуправления внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях.

II. Цели и предмет контроля деятельности муниципальных
бюджетных и казенных учреждений городского поселения
г. Котово

2.1. Основные цели контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения г. Котово:
- подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения;
- оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению городского поселения г. Котово исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;
- определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета городского поселения г. Котово;
- оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;


- выявление отклонений в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения г. Котово (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета городского поселения г. Котово, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо невыполнение (некачественное выполнение) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению;
- оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.
2.2. Предметом контроля деятельности муниципального бюджетного учреждения городского поселения г. Котово является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, трудовых договоров;
- обеспечение соответствия начисленной заработной платы утвержденному штатному расписанию согласно Положению об оплате труда в учреждении;
- обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
- обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности городскому поселению г. Котово.
2.3. Предметом контроля за деятельностью казенного учреждения городского поселения г. Котово является:
- осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (в случае утверждения учредителем муниципального задания);
- исполнение бюджетной сметы;
- осуществление операций со средствами бюджета городского поселения г. Котово, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности городского поселения г. Котово, переданных в оперативное управление казенным учреждениям;
- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, трудовых договоров;
- обеспечение соответствия начисленной заработной платы утвержденному штатному расписанию согласно Положению об оплате труда в учреждении;
- обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;
- обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности городского поселения г. Котово.
2.4. В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года цели и предмет контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений Котовского муниципального района определяются с учетом условий переходного периода в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля
за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных
учреждений городского поселения г. Котово

3.1. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения г. Котово осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов бюджетных учреждений, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документальной или выездной проверок.
3.3. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного главой городского поселения г. Котово.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения муниципальным бюджетным или казенным учреждением городского поселения г. Котово ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- поручения главы городского поселения г. Котово, правовые акты администрации городского поселения г. Котово.

IV. Оформление результатов выездных проверок

4.1. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово.
4.2. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
- наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
4.3. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
4.4. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков руководитель муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово вправе в течение 5 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
4.5. В срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки администрацией проводится их рассмотрение.
4.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения г. Котово администрация городского поселения обязана обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

V. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений городского поселения г. Котово

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и об отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных учредителем показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru