Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 398-р

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. распоряжений Администрации МО город Салехард
от 21.12.2010 № 1497-р, от 17.10.2011 № 1394-р)

С целью проведения инвентаризации не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования город Салехард, а также разработки мероприятий, направленных на сокращение объемов незавершенного строительства, признания объектов непригодными для дальнейшего использования, ввиду несоответствия действующим нормативам и невозможности вовлечения в хозяйственный оборот:
1. Создать комиссию, постоянно действующую, по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард.
2. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард (приложение № 1).
3. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард (приложение № 2).
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города от 29 января 2008 года № 61-р "О создании рабочей группы по проведению инвентаризации объектов незавершенного строительства на территории муниципального образования город Салехард".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2010 года № 398-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 21.12.2010 № 1497-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях сокращения объемов незавершенного строительства и необоснованного удержания затрат по капитальным вложениям на балансах учреждений и предприятий на территории муниципального образования город Салехард, не имеющих дальнейшего продолжения строительства, а также определения порядка работы постоянно действующей комиссии (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н, приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 152н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н".

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение документов по не завершенным строительством объектам и проектно-изыскательским работам, не подлежащим дальнейшему использованию.
2.2. Заслушивание представителей организаций-балансодержателей по исследуемым объектам о дальнейшей непригодности использования не завершенных строительством объектов и проектно-изыскательских работ.


2.3. Вынесение решения о невозможности использования не завершенного строительством объекта и списании затрат.

3. Функции Комиссии

3.1. Производит изучение материалов и осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к дальнейшему использованию, изучает и анализирует необходимую техническую документацию, проверяет данные бухгалтерского учета.
3.2. Устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, несоответствие ГОСТам и стандартам, отсутствие финансирования, исключение из перечня строек и объектов для продолжения строительства, корректировка генплана и др.).
3.3. Предотвращает злоупотребления при списании не завершенных строительством объектов, включая документы, содержащие сведения, позволяющие однозначно определить объект, конкретное техническое описание списываемого объекта, техническое обоснование непригодности и восстановления, фотографии в отношении объектов недвижимости. За достоверность и полноту сведений, представленных на рассмотрение Комиссии, в полной мере несет ответственность организация - балансодержатель не завершенного строительством объекта, подлежащего списанию с учета.
3.4. Выносит решение большинством голосов о невозможности использования и восстановления объекта, оформляя протоколом заседания Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии;
- руководителя главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- секретаря Комиссии;
- главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- руководителя и главного бухгалтера организации - балансодержателя не завершенных строительством объектов.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих рассмотрению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Порядок взаимодействия

5.1. Главный распорядитель средств бюджета (далее - ГРБС) систематизирует и обобщает данные по не завершенным строительством объектам по всем организациям-балансодержателям, финансирование которых было произведено за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард.
5.2. Организация-балансодержатель подготавливает исчерпывающий материал с приложением технической документации, сведений о местонахождении объектов и обоснований невозможности их использования, выносит на рассмотрение комиссии по списанию не завершенных строительством объектов, созданной в организации-балансодержателе (далее - комиссия организации). При положительном решении вопроса о списании не завершенного строительством объекта комиссией организации, собранный материал направляется на рассмотрение постоянно действующей Комиссии.
5.3. Организация-балансодержатель инициирует проведение заседания постоянно действующей Комиссии, направив собранную информацию, документацию, протокол решения комиссии организации о списании с баланса не завершенного строительством объекта, ГРБС в сфере капитального строительства.
5.4. ГРБС изучает представленную документацию, проверяет соответствие финансирования по данным бюджетного бухгалтерского учета и представляет информацию секретарю Комиссии для передачи информации членам Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии с привлечением представителей организаций-балансодержателей, представивших на списание не завершенные строительством объекты.

6. Права Комиссии

6.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий, а также должностных лиц;
б) приглашать на заседания представителей муниципальных учреждений и предприятий;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Главы Администрации города Салехарда;
д) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2010 года № 398-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И СПИСАНИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 17.10.2011 № 1394-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Бурдыгин С.А.  - первый заместитель Главы Администрации города,
                     председатель комиссии

    Петров С.И.    - начальник департамента градостроительства и городского
                     хозяйства Администрации города Салехарда, заместитель
                     председателя комиссии

    Басырова А.М.  - заведующий сектором расчетов по строительству
                     департамента градостроительства и городского хозяйства
                     Администрации города Салехарда, ответственный
                     секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Кондаков С.В.  - начальник департамента имущественных и земельных
                     отношений Администрации города Салехарда

    Ляхова Е.В.    - начальник финансово-аналитического отдела департамента
                     финансов Администрации города Салехарда

    Питухина О.В.  - начальник департамента финансов Администрации города
                     Салехарда

    Рябец Е.Л.     - главный бухгалтер департамента градостроительства и
                     городского хозяйства Администрации города Салехарда

    Скрипчак В.Н.  - заведующий сектором капитального строительства
                     департамента градостроительства и городского хозяйства
                     Администрации города Салехарда

    Чистюхина Т.И. - начальник отраслевого отдела управления по расходам
                     бюджета департамента финансов Администрации города
                     Салехарда

    Шишкин В.Н.    - заведующий сектором судебной защиты правового отдела
                     Администрации города





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru