АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 738-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии со статьей 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования средств местного бюджета, Федеральным законом
от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в основные средства муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
2. Опубликовать постановление для сведения в газете "Дальневосточный Комсомольск".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 марта 2012 г. № 738-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона
от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - объекты капитального строительства) в основные средства муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Предоставление бюджетных инвестиций влечет соответствующее увеличение основных средств бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городского округа).
2. Порядок формирования перечня
объектов капитального строительства
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией города Комсомольска-на-Амуре путем утверждения перечня объектов капитального строительства.
2.2. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.3. Порядок формирования и ведения Перечня и Перспективного перечня устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
2.4. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта строительства:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование заказчика-застройщика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
ж) объем инвестиций на очередной финансовый год с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий.
2.5. Внесение изменений в Перечень осуществляется на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств в следующих случаях:
- перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства в пределах общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Перечнем, с учетом ограничений, установленных бюджетным законодательством по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
- изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств;
- уточнение размера бюджетных ассигнований по результатам размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объекта.
2.6. Проект Перспективного перечня формируется в срок до 15 сентября текущего года, исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и направляется на согласование главе города Комсомольска-на-Амуре в течение 10 рабочих дней после утверждения среднесрочного финансового плана.
2.7. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект местного бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Перечень представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
2.9. По объектам, строительство которых начинается в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками являются:
- по объектам, срок строительства которых не превышает финансового года, - лимиты бюджетных обязательств местного бюджета на капитальные вложения, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков, предусмотренные решением городской Думы о местном бюджете;
- по объектам, срок строительства которых превышает финансовый год, - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
3. Порядок финансирования объектов, включенных в Перечень
3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
4. Отдельные функции и полномочия
муниципального заказчика
4.1. Муниципальный заказчик:
а) осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень объектам в утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в смету строек;
д) обеспечивает финансирование объектов, включенных в Перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах, доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по муниципальным капитальным вложениям, и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в Перечень.
5. Отдельные функции и полномочия застройщика
5.1. Застройщик осуществляет:
а) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
в) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешения на строительство;
г) обеспечение объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
д) урегулирование разногласий, возникших при реализации инвестиционного проекта;
е) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Застройщик представляет:
а) предложения по объемам ассигнований из местного бюджета для финансирования объектов, включенных в Перечень;
б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
г) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
д) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в Перечень;
ж) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика;
з) другие документы, необходимые для осуществления контроля за расходованием бюджетных инвестиций.
5.3. Застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
6. Контроль за использованием средств местного бюджета,
направленных на бюджетные инвестиции
6.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляются уполномоченными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре, главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками и другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.
6.2. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Отчетность по средствам местного бюджета, выделяемым
на финансирование объектов капитального строительства
7.1. Главные распорядители бюджетных средств направляют в управление экономического развития города Комсомольска-на-Амуре отчет об использовании средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
7.2. Управление экономического развития города Комсомольска-на-Амуре на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке формирует и представляет заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам информацию:
- о фактически выполненных объемах работ в отчетном периоде;
- о суммах фактического финансирования за счет местного бюджета;
- о наличии кредиторской задолженности.