Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 738-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования средств местного бюджета, Федеральным законом от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в основные средства муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
2. Опубликовать постановление для сведения в газете "Дальневосточный Комсомольск".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 марта 2012 г. № 738-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - объекты капитального строительства) в основные средства муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Предоставление бюджетных инвестиций влечет соответствующее увеличение основных средств бюджетных, автономных и казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городского округа).

2. Порядок формирования перечня
объектов капитального строительства

2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией города Комсомольска-на-Амуре путем утверждения перечня объектов капитального строительства.
2.2. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.3. Порядок формирования и ведения Перечня и Перспективного перечня устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
2.4. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта строительства:


а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование заказчика-застройщика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
ж) объем инвестиций на очередной финансовый год с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий.
2.5. Внесение изменений в Перечень осуществляется на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств в следующих случаях:
- перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства в пределах общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Перечнем, с учетом ограничений, установленных бюджетным законодательством по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
- изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств;
- уточнение размера бюджетных ассигнований по результатам размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объекта.
2.6. Проект Перспективного перечня формируется в срок до 15 сентября текущего года, исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и направляется на согласование главе города Комсомольска-на-Амуре в течение 10 рабочих дней после утверждения среднесрочного финансового плана.
2.7. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект местного бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Перечень представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
2.9. По объектам, строительство которых начинается в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками являются:
- по объектам, срок строительства которых не превышает финансового года, - лимиты бюджетных обязательств местного бюджета на капитальные вложения, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков, предусмотренные решением городской Думы о местном бюджете;
- по объектам, срок строительства которых превышает финансовый год, - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.

3. Порядок финансирования объектов, включенных в Перечень

3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.

4. Отдельные функции и полномочия
муниципального заказчика

4.1. Муниципальный заказчик:
а) осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень объектам в утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в смету строек;
д) обеспечивает финансирование объектов, включенных в Перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах, доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по муниципальным капитальным вложениям, и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в Перечень.

5. Отдельные функции и полномочия застройщика

5.1. Застройщик осуществляет:
а) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
в) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешения на строительство;
г) обеспечение объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
д) урегулирование разногласий, возникших при реализации инвестиционного проекта;
е) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Застройщик представляет:
а) предложения по объемам ассигнований из местного бюджета для финансирования объектов, включенных в Перечень;
б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
г) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
д) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в Перечень;
ж) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика;
з) другие документы, необходимые для осуществления контроля за расходованием бюджетных инвестиций.
5.3. Застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

6. Контроль за использованием средств местного бюджета,
направленных на бюджетные инвестиции

6.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляются уполномоченными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре, главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками и другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.
6.2. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Отчетность по средствам местного бюджета, выделяемым
на финансирование объектов капитального строительства

7.1. Главные распорядители бюджетных средств направляют в управление экономического развития города Комсомольска-на-Амуре отчет об использовании средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
7.2. Управление экономического развития города Комсомольска-на-Амуре на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке формирует и представляет заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам информацию:
- о фактически выполненных объемах работ в отчетном периоде;
- о суммах фактического финансирования за счет местного бюджета;
- о наличии кредиторской задолженности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru