Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. по делу № А72-405/2011

Арбитражный суд Ульяновской области в составе:
председательствующего судьи Рогожина С.П.,
судей .Семеновой М.А., .Лубяновой О.А.,
при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания секретарем
судебного заседания Кузьминой К.Д., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно - исследовательский институт атомных реакторов" (ОГРН 1087302001797,ИНН 7302040242), г. Димитровград,
третьи лица: МУП "ВКХ "Димитровградводоканал", Ульяновская область, г. Димитровград, общество с ограниченной ответственностью "Экопром", Ульяновская область г. Димитровград, о признании недействительным приказа Министерства экономики от 23.11.2010 № 06-417,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Прокопьева С.П., доверенность от 22.12.2010, Никитина О.П., доверенность от 25.01.2011, Заруцкий М.В., доверенность от 27.01.2011 № 72;
от ответчика - Е.В.Артемьев, доверенность № 14 от 17.02.2011;
от МУП "ВКХ "Димитровградводоканал" - Промзелева Е.В., доверенность от 05.03.2011 № 1267, Сусликовая О.Н., доверенность , от 19.04.2011 № 1314;
от ООО "Экопром" - не явились, уведомлены (заявление о рассмотрении без участия представителя);

установил:

открытое акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов "(далее ОАО "ГНЦ НИИАР", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением, которым просит признать приказ Министерства экономики Ульяновской области (далее Министерство, ответчик) от 23.11.2010 № 06-417 "Об установлении тарифа на водоотведение для открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" на 2011 год" недействительным с момента издания.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 17.02.2011 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены, МУП ВКХ "Димитровградводоканал", Ульяновская область, г. Димитровград, Общество с ограниченной ответственностью "Экопром", Ульяновская область, г. Димитровград.
В судебном заседании представитель ОАО "ГНЦ НИИАР " заявил ходатайство о приобщении к материалам дела оригинала отзыва на возражения третьих лиц и ответчика, а также схемы водоотведения г. Димитровграда.
Суд ходатайство заявителя о приобщении документов удовлетворил, обозрел карту г. Димитровграда.
Кроме того, представитель ОАО "ГНЦ НИИАР" заявил ходатайство об уточнении требований, а именно, признать недействующим нормативный правовой акт - приказ Министерства экономики Ульяновской области от 23.11.2010 № 06-417 с момента его издания, и не соответствующим статьям 34, 53 Конституции РФ, Федеральному закону № 210-ФЗ от 30.12.2004, Федеральному закону № 184-ФЗ от 06.10.1999, постановлениям Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, от 14.07.2008 № 520.
Ходатайство ОАО "ГНЦ НИИАР" удовлетворено в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ), о чем вынесено протокольное определение.
Заявитель мотивировал свое обращение в суд следующими доводами, изложенными в заявлении и дополнениях к нему, указав в том числе:
пункт 2 оспариваемого приказа устанавливает для заявителя тариф на 2011 год на водоотведение в размере 8,29 руб. (без НДС), то есть относительно тарифа на водоотведение (Приложение 3) на 2010 год рост тарифов составляет 259% (Приложение 8), что прямо противоречит требованиям приказа ФСТ России от 28.10.2010 № 267-э/2 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год" и приказу Министерства экономики Ульяновской области от 06.10.2010 № 06-125, установившими предельный индекс роста цен на коммунальные услуги в размере 15%.
Таким образом, если рассматривать установленный оспариваемым приказом тариф как тариф на водоотведение, то его применение является незаконным, поскольку его издание осуществлено с превышением установленных максимальным индексом роста тарифов на коммунальные услуги более чем в два раза.
Согласно пункту 6 параграфа II постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса "(вместе с "Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса")) к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся:
1) тарифы на холодную воду;
2) тарифы на горячую воду;
3) тарифы на водоотведение;
4) тарифы на очистку сточных вод;
5) тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
Таким образом, действующим законодательством установлено разделение видов деятельности "водоотведение" и "очистка сточных вод".
Следовательно, оспариваемый приказ принят заинтересованным лицом в нарушение Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановления Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", "Методических указаний по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков", утвержденных приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 № 302.
У ОАО "ГНЦ НИИАР" отсутствует критерий, указанный в Правилах, установленных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" - непосредственное оказание услуг по очистке сточных вод.
В ходе рассмотрения заявления об установлении тарифов Министерством экономики допущено процессуальное нарушение, установленное пункту 15 Правил, установленных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Ответчик с заявленными требованиями не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве и дополнительных возражениях, представленных в материалы дела, из которых в том числе усматривается, что оспариваемое постановление соответствует требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - закон № 210-ФЗ), постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Основы ценообразования), принято ответчиком в пределах полномочий.
Третьи лица поддержали доводы ответчика по основаниям, изложенным в отзывах и пояснениях, приобщенных к материалам дела.
Из материалов дела следует:
30.08.2010 заявитель направил в адрес ответчика для согласования производственные программы ОАО "ГНЦ НИИАР " и утверждения тарифов на водоснабжение, водоотведение на 2010 г., что следует из письма за № 13-14/3568.
09.09.2010 ответчик направил в адрес заявителя извещение об открытии дела об установлении тарифов на 2011 г. № 97-ВС-ВО-3637.
12.11.2010 Министерство направило заявителю извещение о заседании правления Министерства для утверждения тарифов на 23.11.2010 10-00. 23.11.2010 Министерством было подготовлено экспертное заключение по экономической обоснованности тарифов на услуги водоотведения ОАО "ГНЦ НИААР" на 2011 г., из которого следует в том числе, что органу регулирования необходимо установить тариф на услуги водоотведения по муниципальному образованию "г. Димитровград" в размере 8,29 руб. за 1 куб. м без учета НДС.
23.11.2010 Ответчиком издан приказ № 06 -417 "Об установлении тарифа на водоотведение для Открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" на 2011 год. Данный Приказ опубликован в газете "Ульяновская Правда" 18.12.2010 № 104(22.974).
Заслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд установил следующие обстоятельства и пришел к следующим выводам:
В соответствии с частью 1 статьи 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.


При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4 статьи 194 АПК РФ).
Открытое акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" создано путем реорганизации в форме преобразования, зарегистрировано Инспекцией ФНС России по г. Димитровграду Ульяновской области, свидетельство о государственной регистрации от 01.09.2008.
Из Устава ОАО "ГНЦ НИИАР", утвержденного 14.07.2009 решением № 4 единственного акционера - открытого акционерного общества "Атомный энергопромышленный комплекс", следует, что основной целью деятельности заявителя является извлечение прибыли от реализации товаров и услуг ОАО "ГНЦ НИИАР", в том числе, от осуществления научной и научно - технической деятельности по разработке научных основ и технических решений для развития ядерных технологий, находящихся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающих безопасность Российской Федерации (пункт 4.1).
Пунктом 4.2 Устава ОАО "ГНЦ НИИАР" установлено, что заявитель для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе осуществлять деятельность по производству, передаче и поставке потребителям энергоресурсов (электрической, тепловой энергии), оказанию услуг по водоснабжению и водоотведению.
В соответствии с частью 6 статьи 194 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
В силу пункта 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
В соответствии с названным Федеральным законом подлежат регулированию, в том числе и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (подпункт 1 пункта 2 статьи 1 Закона).
В силу пункта 6 раздела II Основ ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся:
1) тарифы на холодную воду;
2) тарифы на горячую воду;
3) тарифы на водоотведение;
4) тарифы на очистку сточных вод;
5) тарифы на утилизацию (захоронение)твердых бытовых отходов.
Как следует из пункта 2 Протокола заинтересованного лица, основанием для возложения оспариваемым приказом на заявителя обязанности по оказанию услуги по очистке сточных вод является включение в услугу водоотведение услуги очистки сточных вод. При этом, заинтересованное лицо ссылается на постановление Правительства от 12.02.1999 № 167 "Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" и приказ Госстроя РФ от 28.12.2000 № 302 "Методические указания по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков ". Данные вывод суд считает необоснованными по следующим основаниям:
Исходя системного толкования пункта 4 статьи 2, пункта 3 статьи 3, пункта 5 статьи 4 Закона № 210-ФЗ законодатель разделяет два вида услуг: водоотведение и очистку стоков.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" водоотведение - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последующей передачей их на очистные сооружения канализации.
Таким образом, процесс водоотведения не включает очистку стоков, а лишь предназначен для последующей их очистки посредством передачи стоков на очистные сооружения.
Согласно положениям пункта 1 статьи 2 Закона № 210-ФЗ организация коммунального комплекса - это юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения тепло -, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Следовательно, одним из оснований для установления тарифа на очистку сточных вод является эксплуатация заявителем системы коммунальной инфраструктуры, используемой для оказания услуг в целях очистки сточных вод. Однако, как установлено материалами дела, и не оспаривается сторонами, у заявителя отсутствуют коммунальная инфраструктура для очистки сточных вод (очистные сооружения канализации).
Тем самым, ответчик необоснованно включил в тариф на водоотведение для открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов " на 2011 год тариф на очистку сточных вод.
В соответствии с пунктом 14 правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 (далее - Правила), процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ.
Согласно пункту 15 Правил организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения.
Судом установлено, что заявитель о проведении заседания по установлению тарифов извещался, материалы заседания для ознакомления представлялись, но не в полном объеме, экспертное заключение на дату ознакомления заявителя 22.11.2011 отсутствовало.
ОАО "ГНЦ НИИАР" не обращалось к ответчику с заявлением об установлении тарифа на очистку сточных вод, не представляло производственную программу на очистку сточных вод, не производило расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы на очистку сточных вод сторонних организаций с расшифровкой затрат по видам деятельности, не производило предварительный расчет размера тарифа.
Экспертное заключение по экономической обоснованности тарифов на услуги водоотведения ОАО "ГНЦ НИААР " на 2011 год от 23.11.2010 в части расходов на очистку сточной жидкости, переданной другими коммуникациями, мотивировано общими ссылками на нормативные акты, которые использовались для составления названного заключения.
По мнению суда, в отсутствие вышеприведенных обосновывающих документов ответчик не вправе был устанавливать заявителю тариф на очистку сточных вод.
Ссылка заявителя на несоответствие оспариваемого приказа требованиям приказа ФСТ России от 28.10.2010 № 267-э/2 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2010 № 18987), приказа Министерства экономики Ульяновской области от 06.10.2011 № 06-125 судом принимается лишь в части.
Действительно постановлением администрации города Димитровграда от 27.11.2009 № 3531 Заявителю был установлен тариф на 2010 г. на услуги по водоотведению в размере 3,20 руб. за 1 куб. м без учета НДС.
При этом постановлением администрации города Димитровграда от 27.01.2010 № 197 на период с 01.01.2010 по 31.12.2010 был утвержден конечный тариф (цена) на услуги водоотведения для потребителей, присоединенных к сетям ОАО "ГНЦ НИИАР" в размере 7,26 руб. за куб. м без учета НДС.
В силу пункта 8 статьи 2 Закона № 210-ФЗ под тарифами для потребителей следует понимать ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Согласно подпункту 4 пункта 4 статьи 4 Закона № 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают только тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Расчет уполномоченными органами цен (тарифов) для потребителей не предусмотрен.
Таким образом, установленный оспариваемым приказом тариф для потребителей не нарушает требования приказов ФСТ России от 28.10.2010 и Министерства экономики Ульяновской области от 06.10.2011 № 06-125, но в части установления тарифа на водоотведение на 2011 год по сравнению с тарифом на 2010 г., по причине необоснованного включения в тариф по водоотведению расходов по очистке стоков, не соответствует требованиям указанных нормативных актов.
Одними из принципов регулирования тарифов и надбавок согласно статье 3 Закона № 210-ФЗ является установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их производственных программ и инвестиционных программ.
Согласно части 2 статьи 9 Закона № 210-ФЗ организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
На основании части 3 данной статьи производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.
В соответствии с частью 7 этой статьи по завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, орган регулирования согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.
Таким образом, производственная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса, а в полномочия Министерства входит согласование производственной программы.
Оспариваемым приказом Министерством была согласована производственная программа в сфере водоотведения открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов " с основными показателями согласно приложению.
С учетом того, что тариф по водоотведению установлен с нарушением действующего законодательства, соответственно согласованная производственная программа принята с нарушением законодательства и является недействующей.
Требования заявителя о признании приказа Министерства экономики Ульяновской области от 23.11.2010 № 06-417 "Об установлении тарифа на водоотведение для открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" на 2011 год недействующим полностью с момента издания, судом не могут быть удовлетворены по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 5 статьи 195 АПК РФ нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные Арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда. Поэтому Арбитражный суд не может признать этот акт недействующим с момента его принятия (пункт 4 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 80).
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.11.2007 № 763-О-О, решение суда, которым нормативный акт признан противоречащим федеральному закону, не является подтверждением недействительности этого нормативного правового акта, его отмены самим судом, тем более лишения его юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.
Расходы по госпошлине следует возложить на Министерство экономики Ульяновской области и взыскать с него 2000 руб. 00 коп. в пользу ОАО "ГНЦ НИИАР" в соответствии со ст. 110 АПФ РФ и пунктом 5 информационного Письма от 13.03.2007 № 117 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 49, 110, 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

ходатайство открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" об уточнении требований удовлетворить.
Признать приказ Министерства экономики Ульяновской области от 23.11.2010 № 06-417 "Об установлении тарифа на водоотведение для открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов " на 2011 год" не соответствующим Федеральному закону от 30.12.2004 № 210-ФЗ, постановлению Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, и недействующим полностью.
В остальной части заявленные требования оставить без удовлетворения.
Взыскать с Министерства экономики Ульяновской области в пользу открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 (двух тысяч) руб.
Исполнительный лист выдать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий судья
С.П.РОГОЖИН

Судьи
М.А.СЕМЕНОВА
О.А.ЛУБЯНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru