Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

В соответствии с Федеральными законами РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Вагайского муниципального района:
1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями Вагайского муниципального района, утвержденным стандартам качества, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сельский труженик".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района Язовских М.Ф.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 28.12.2011 № 115

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМИ,
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВАГАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее муниципальных услуг), стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным администрацией Вагайского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Вагайского муниципального района Тюменской области, постановлением администрации Вагайского муниципального района от 18.04.2011 № 20 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями".
1.3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) осуществляется администрацией Вагайского муниципального района либо структурным подразделением администрации района в случае наделения его полномочиями учредителя (далее уполномоченный орган).
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Муниципальная услуга, предоставляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями в целях осуществления основных видов деятельности.
1.4.2. Оказание (предоставление) муниципальной услуги - совершение исполнителем услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации.
1.4.3. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги.
1.4.4. Показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) значением.
1.4.5. Стандарт качества муниципальной услуги - правовой акт, содержащий совокупность обязательных для исполнения объемов, условий и требований предоставления муниципальной услуги потребителю услуги исполнителем услуги (далее - стандарт качества).
1.4.6. Удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге.
1.4.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в автономное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - потребитель муниципальной услуги).
1.4.8. Исполнитель муниципальной услуги - автономное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (далее - исполнитель муниципальной услуги).
1.4.9. Уполномоченный орган администрации Вагайского муниципального района - структурное подразделение администрации Вагайского муниципального района, осуществляющее функции по формированию муниципального задания на оказание муниципальной услуги потребителям муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган администрации муниципального района) исполнителю, находящемуся в ведомственном подчинении.




___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Исполнитель муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Основание проведения опроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наименование исполнителя опроса потребителей муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
                            исполнителя опроса)

Период проведения опроса с ___ ___________ по ___ _____________ 20__ г.

┌───────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────┐
│Формулировка вынесенного на опрос          │Вес вопроса│Варианты ответа  │
│(анкетирование) вопроса                    │в итоговой ├────────┬────────┤
│                                           │оценке     │ДА,     │НЕТ, не │
│                                           │           │согласен│согласен│
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 1                                   │x          │%       │%       │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 2                                   │x          │%       │%       │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│...                                        │x          │%       │%       │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга      │100%       │%       │%       │
│удовлетворяет потребности потребителя      │           │        │        │
│услуги и соответствует стандарту качества  │           │        │        │
└───────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┘

Результаты проведения опроса (анкетирования):
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________

Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________

Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:
__________________________________ _____________ __________________________
  (должность лица, проводившего       подпись               Ф.И.О.
     контрольное мероприятие)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru