АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
В соответствии с Федеральными законами РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Вагайского муниципального района:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями Вагайского муниципального района, утвержденным стандартам качества, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сельский труженик".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района Язовских М.Ф.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 28.12.2011 № 115
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМИ,
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВАГАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее муниципальных услуг), стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным администрацией Вагайского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях", Уставом
Вагайского муниципального района Тюменской области, постановлением
администрации Вагайского муниципального района от 18.04.2011 № 20 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями".
1.3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) осуществляется администрацией Вагайского муниципального района либо структурным подразделением администрации района в случае наделения его полномочиями учредителя (далее уполномоченный орган).
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Муниципальная услуга, предоставляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями в целях осуществления основных видов деятельности.
1.4.2. Оказание (предоставление) муниципальной услуги - совершение исполнителем услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации.
1.4.3. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги.
1.4.4. Показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) значением.
1.4.5. Стандарт качества муниципальной услуги - правовой акт, содержащий совокупность обязательных для исполнения объемов, условий и требований предоставления муниципальной услуги потребителю услуги исполнителем услуги (далее - стандарт качества).
1.4.6. Удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге.
1.4.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в автономное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - потребитель муниципальной услуги).
1.4.8. Исполнитель муниципальной услуги - автономное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (далее - исполнитель муниципальной услуги).
1.4.9. Уполномоченный орган администрации Вагайского муниципального района - структурное подразделение администрации Вагайского муниципального района, осуществляющее функции по формированию муниципального задания на оказание муниципальной услуги потребителям муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган администрации муниципального района) исполнителю, находящемуся в ведомственном подчинении.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения опроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование исполнителя опроса потребителей муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
исполнителя опроса)
Период проведения опроса с ___ ___________ по ___ _____________ 20__ г.
┌───────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────┐
│Формулировка вынесенного на опрос │Вес вопроса│Варианты ответа │
│(анкетирование) вопроса │в итоговой ├────────┬────────┤
│ │оценке │ДА, │НЕТ, не │
│ │ │согласен│согласен│
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 1 │x │% │% │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 2 │x │% │% │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│... │x │% │% │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга │100% │% │% │
│удовлетворяет потребности потребителя │ │ │ │
│услуги и соответствует стандарту качества │ │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┘
Результаты проведения опроса (анкетирования):
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:
__________________________________ _____________ __________________________
(должность лица, проводившего подпись Ф.И.О.
контрольное мероприятие)