ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях улучшения положения детей и семей с детьми в Республике Тыва, создания благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения и развития, предоставления социальной помощи и оказания поддержки семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва" на 2012 - 2014 годы.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований и городских округов Республики Тыва предусматривать при разработке муниципальных программ социально-экономического развития меры, направленные на повышение качества жизни детей и семей с детьми.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П.
Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
С.ТЕН
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 2 августа 2011 г. № 487
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Повышение качества жизни детей и семей с детьми
в Республике Тыва" на 2012 - 2014 годы
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы
"Повышение качества жизни детей и семей с детьми"
на 2012 - 2014 годы"
Наименование - республиканская целевая программа
республиканской "Повышение качества жизни детей и семей с детьми"
целевой на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)
программы
Основание для - Поручение Президента Российской Федерации
разработки от 27 декабря 2010 г. № Пр-24;
Программы распоряжение Правительства Республики Тыва от
14 февраля 2011 г. № 39-р "Об утверждении плана
мероприятий по исполнению перечня поручений
Президента Российской Федерации по итогам
совместного заседания Государственного Совета
Российской Федерации и Комиссии при
│стационарная помощь│ │ │ │ │ │ │
│и реабилитация) │ │ │ │ │ │ │
│детям и подросткам,│ │ │ │ │ │ │
│пережившим │ │ │ │ │ │ │
│попытку суицида. │ │ │ │ │ │ │
│Разработка и │ │ │ │ │ │ │
│внедрение │ │ │ │ │ │ │
│критериев оценки │ │ │ │ │ │ │
│эффективности │ │ │ │ │ │ │
│профилактики │ │ │ │ │ │ │
│суицидов среди │ │ │ │ │ │ │
│обучающихся │ │ │ │ │ │ │
│в качестве │ │ │ │ │ │ │
│показателей │ │ │ │ │ │ │
│результативности │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────────────────┴──────────────────────┤
│ 4. Интеграция в образовательный процесс детей с │
│ ограниченными возможностями │
├───────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────────────────┬──────────────────────┤
│26. Увеличение │ 500 │ 250 │ 250 │ - │Минобразования │Создание условий │
│количества │ │ │ │ │Республики Тыва │для развития │
│образовательных │ │ │ │ │ │инклюзивного │
│учреждений, в │ │ │ │ │ │образования │
│которых созданы │ │ │ │ │ │ │
│условия для │ │ │ │ │ │ │
│универсальной │ │ │ │ │ │ │
│безбарьерной среды │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│27. Создание единой│ - │ - │ - │ - │Минздравсоцразвития │Профилактика │
│социальной службы │ │ │ │ │Республики Тыва │инвалидности у детей │
│помощи для семей с │ │ │ │ │ │ │
│детьми-инвалидами │ │ │ │ │ │ │
│и детьми, имеющими │ │ │ │ │ │ │
│угрозу развития │ │ │ │ │ │ │
│инвалидности │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│28. Оздоровление │ - │ - │ - │ - │Минздравсоцразвития │Охват социально- │
│детей-инвалидов │ │ │ │ │Республики Тыва │медицинскими, │
│и детей с │ │ │ │ │ │реабилитационными, │
│ограниченными │ │ │ │ │ │оздоровительными │
│возможностями в │ │ │ │ │ │услугами до 200 │
│оздоровительных │ │ │ │ │ │человек ежегодно │
│учреждениях │ │ │ │ │ │ │
│республики │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼──────────────────────┤
│ │5650 │2300 │2300 │1050 │ │ │
└───────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────────────────┴──────────────────────┘