Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


 
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ООО "ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" МОДЕРНИЗАЦИИ
ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ ПО Г. КЫЗЫЛУ

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла
от 27.07.2011 № 325)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей г. Кызыла решил:
1. Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу ООО "Водопроводно-канализационные системы" модернизации инженерных сетей водоснабжения и водоотведения на 2010 - 2020 гг. по г. Кызылу.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по энергетике и реформе ЖКХ Хурала представителей г. Кызыла.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Кызыла
В.Н.ТУНЕВ





Утверждена
Решением Хурала представителей г. Кызыла
от 25 мая 2010 г. № 212

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ООО "Водопроводно-канализационные системы"
модернизации инженерных сетей водоснабжения
и водоотведения на 2010 - 2020 гг. по г. Кызылу

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла
от 27.07.2011 № 325)
(см. текст в предыдущей редакции)


приведен в соответствии с оригиналом.

ПАСПОРТ

┌───────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Инвестиционная программа общества с ограниченной  │
│Программы      │ответственностью "Водопроводно-канализационные    │
│               │системы"                                          │



1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами

Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию коммунальных предприятий к эффективному и рациональному хозяйствованию, максимальному использованию собственных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Инженерная инфраструктура городских сетей водопровода и канализации характеризуются высокой затратностью и высокой степенью износа систем, как следствие большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
Городской водозабор имеет проектную мощность 70,55 тыс. куб. м/сутки и состоит из пяти водопроводных насосных станций, мощность водозабора в настоящее время составляет 54 тыс. куб. м/сутки. Водозабор осуществляется 14-ю скважинами с глубиной по 15 - 25 м. Протяженность водопроводно-канализационных сетей составляет 165,5 км, в том числе водопроводных сетей - 77,2 км, канализационных сетей 88,3 км. Износ существующих водопроводных сетей составляет в среднем 80%, отдельные участки протяженностью 62,3 км или 37% полностью изношены и требуют замены, в том числе водопроводных сетей - 36,8 км или 47,7%, канализационных сетей - 25,5 км или 28,9%.
Основная часть трубопроводов была проложена в 70 - 80 годах прошлого века, реконструкция практически не производилась. В центральной части города требуется увеличение диаметра трубопроводов, поскольку существующая пропускная способность трубопроводов не позволяет канализовать новые объекты.
При существующем запасе мощности водозабора проблематичным представляется увеличение давления в трубопроводах, в связи с чем необходимо строительство двух повысительных насосных станций в п. Спутник и в Южном микрорайоне.
Одним из самых проблематичных участков являются очистные сооружения канализации, сданные в эксплуатацию в 1987 году, проектной мощностью 16 тыс. куб. м/сутки. В настоящее время на очистку поступает до 20 - 21 тыс. куб. м/сутки. Кроме перегрузки по объему стоков существует проблема износа сетей, конструкций и оборудования, связанная с длительной работой всех систем.
Пропуск сточных вод через канализационные коллекторы составляет 8556 тыс. куб. м. Фактическое удельное потребление воды в расчете на 1 жителя превышает установленные в регионах и городах нормативы в 1,5 - 2 раза, а удельное теплопотребление - в 2 - 3 раза.
Общий анализ ситуаций коммунальной инфраструктуры увязан тем, что планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения полностью уступил аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще более усугубляет дефицит финансовых средств, ведет к лавинообразному накапливанию "недоремонта" и падению надежности.

2. Цели и задачи Программы

Целями программы являются:
1) развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кызыла в соответствии с утвержденным Генеральным планом города Кызыла;
2) устранение дефицита услуг водоснабжения и водоотведения в отдельных районах города Кызыла;
3) обеспечение качества оказываемых услуг в соответствии с требованиями Сан.ПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества";
4) увеличение надежности работы и снижение аварийности водопроводных и канализационных сетей.

Основные задачи:
1) обеспечение гарантированной возможности подключения к системам водоснабжения и водоотведения объектов жилищно-гражданского строительства;
2) обеспечение надежности и качества работы объектов систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями Сан.ПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" и утвержденными нормами НДС;
3) снижение аварийности на сетях водопровода и канализации, и объектах систем водоснабжения и водоотведения.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование инвестиционной программы предусматривается из одного источника - плата за подключение.
Оплата проектирования, выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, авансирование поставки основного технологического оборудования будут осуществляться за счет платы за подключение к сетям водопровода и канализации.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

1) обеспечение питьевого водоснабжения и водоотведения в г. Кызыле надлежащего качества и в необходимых объемах;
2) обеспечение возможности подключения к системам водоснабжения и водоотведения объектов перспективной застройки города;
3) улучшение экологической ситуации;
4) сокращение удельного расхода электроэнергии до 5%;
5) снижение нерациональных расходов и потерь воды.

5. Механизм реализации Программы

ООО "Водопроводно-канализационные системы" осуществляют деятельность по обслуживанию, ремонту и модернизации сетей водопровода и канализации. Обеспечивают эффективное и целевое использование средств на модернизацию жилищно-коммунального комплекса. Формируют план работы на выполнение требуемых объемов работ для бесперебойного функционирования сетей инженерной инфраструктуры. Первоначально в 2011 г. ООО "Водопроводно-канализационные системы" совместно с мэрией г. Кызыла формируют предварительный перечень объектов для подключения к инженерным сетям водопровода и канализации. Начиная с 2012 г. производятся работы по модернизации инженерных сетей водоснабжения и канализации за счет привлеченных средств.

6. Организация управления инвестиционной программой,
контроль за ходом ее реализации

Средства от платы за подключение поступают на расчетный счет ООО "Водопроводно-канализационные системы" и используются на разработку проектно-сметной документации и выполнение мероприятий инвестиционной программы по мере поступления заявок на подключение в соответствии с заключенными с заявителями договорами. ООО "Водопроводно-канализационные системы" обеспечивает эффективное и целевое использование средств на модернизацию жилищно-коммунального комплекса.
Контроль за использованием средств, поступающих за подключаемую мощность к сетям теплоснабжения, осуществляется мэрией города Кызыла.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru