Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДБОР
КАНДИДАТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПАТРОНАТНЫМИ
ВОСПИТАТЕЛЯМИ О ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) НА ПАТРОНАТНОЕ
ВОСПИТАНИЕ" УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ОТ 21.07.2011 № 703

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подбор кандидатов для заключения договора с патронатными воспитателями о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание" утвержденный Постановлением администрации района от 21.07.2011 № 703 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление гражданина, выразившего желание быть опекуном (попечителем) (приложение № 2 настоящего административного регламента);
б) копию трудовой книжки для неработающих родителей;;
в) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, обеспечивающего пенсионное обеспечение) (действительны в течение года со дня их выдачи);
г) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
д) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (действительна в течение года со дня их выдачи);
е) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, действительно в течение трех месяцев со дня выдачи (приложение № 4 настоящего административного регламента);
ж) копию свидетельства о браке;
з) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (приложение № 5 настоящего административного регламента);
и) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами;
к) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном.
л) автобиографию;
м) копию паспорта - подлинник предъявляется;
н) характеристика с места работы и места жительства;
о) копия сберегательной книжки, реквизиты банка.
Документы, указанные в подпунктах "а, б, е, ж, з, к, л, м, н, о" пункта 2.6.1 представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "в, г, д, и" пункта 2.6.1, запрашиваются отделом образования администрации района, если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации);
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
1.2. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах "в, г, д, и" пункта 2.6.1 настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации."
1.3. Пункт 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после слов "истолкованию содержания документов" дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов указанных в подпунктах "в, г, д, и" пункта 2.6.1 специалист отдела образования администрации района запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Формирует запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для предоставления свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологи в Тамбовской области" для для предоставления справки о соответствии жилого помещения санитарным правилам и нормам, в Управление Пенсионного фонда РФ для предоставления справки о размере пенсии, в МО МВД России "Мичуринский" о подтверждении отсутствия у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, в органы местного самоуправления о предоставлении выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства, справки о соответствии жилых помещений техническим нормам.
Подписывает запрос начальником отдела образования администрации района.
Специалист отдела образования администрации района регистрирует запрос в журнале регистрации запросов.
Специалист отдела образования администрации района направляет запрос в электронном виде.
Полученный ответ специалист отдела образования администрации района регистрирует в журнале ответов на запросы.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист отдела образования администрации района уведомляет письменно об этом заявителя."
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Р.Щербакова.

Глава района
М.Н.Данилкин





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru