Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 1161

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 20.01.2010 № 35, от 02.02.2010 № 89,
от 07.04.2010 № 398, от 14.04.2010 № 422,
от 06.05.2010 № 521, от 12.05.2010 № 555,
от 24.05.2010 № 610, от 09.06.2010 № 677,
от 22.06.2010 № 735, от 13.07.2010 № 838,
от 23.07.2010 № 880, от 10.08.2010 № 956,
от 11.11.2010 № 1323, от 22.11.2010 № 1373,
от 27.01.2011 № 49, от 07.02.2011 № 76,
от 09.02.2011 № 110, от 03.03.2011 № 191,
от 11.04.2011 № 359, от 17.05.2011 № 508,
от 03.06.2011 № 595, от 03.06.2011 № 597,
от 28.06.2011 № 751, от 03.08.2011 № 959,
от 23.08.2011 № 1097, от 15.09.2011 № 1254,
от 06.10.2011 № 1355, от 07.10.2011 № 1361,
от 17.10.2011 № 1423, от 21.11.2011 № 1600,
от 21.11.2011 № 1604, от 24.11.2011 № 1644,
от 14.03.2012 № 278)

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 72 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и в целях систематизации информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (выполняемых) органами исполнительной власти области, администрация области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 14.03.2012 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области согласно приложению № 1.
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 11.11.2010 № 1323, от 14.03.2012 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившими силу Постановления администрации области от 12.10.2007 № 1098 "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 01.04.2008 № 405 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 26.06.2008 № 790 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 26.08.2008 № 1070 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 01.12.2008 № 1429 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 01.12.2008 № 1430 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", от 22.12.2008 № 1517 "О внесении изменений в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тамбовской области".
3. Установить, что Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области (далее - Реестр) является основой для:
внесения, исключения, уточнения соответствующих государственных функций (услуг) в положениях об исполнительных органах государственной власти области, структурных подразделениях администрации области.
(п. 3 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 14.03.2012 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнительным органам государственной власти области и структурным подразделениям администрации области:
поддерживать в актуальном состоянии соответствующие разделы Реестра государственных функций (услуг);
к проекту постановления о внесении изменений в Реестр государственных функций (услуг) прилагать паспорт функции (услуги) по форме согласно приложению № 2.
(п. 4 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 14.03.2012 № 278)
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик






































5.3.   Для выполнения  функции (услуги) необходимо │ да  │   │ нет │
       создать новое ГУ, ГУП?                      └─────┘   └─────┘

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
5.4.   Возможно ли и целесообразно ли передать     │ да  │   │ нет │
       исполнение функции (услуги) на аутсорсинг   └─────┘   └─────┘
       (функция (услуга) финансируется государственным
       органом, а осуществляется внешним  исполнителем)?
       Если "да", то рекомендуемый результат -
       передать функцию (услугу) на аутсорсинг
       Если "нет", то указать обоснование

    6. Приоритетность функции (услуги)

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.1.   Функция (услуга) ограничивает               │ да  │   │ нет │
       конституционные права и свободы граждан?    └─────┘   └─────┘

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.2.   Функция (услуга) оказывает влияние на       │ да  │   │ нет │
       внутренний валовой продукт?                 └─────┘   └─────┘

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.3.   Функция (услуга) оказывает значительное     │ да  │   │ нет │
       влияние на регулирование отрасли,           └─────┘   └─────┘
       нескольких отраслей  экономики и социальной сферы?

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.4.   Функция (услуга), связанная с               │ да  │   │ нет │
       предоставлением услуг населению             └─────┘   └─────┘

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.5.   Исполнение функции (услуги) требует         │ да  │   │ нет │
       значительного материально-технического      └─────┘   └─────┘
       и финансового обеспечения?

                                                   ┌─────┐   ┌─────┐
6.6.   Функция (услуга) затрагивает                │ да  │   │ нет │
       внешнеэкономические и международные связи?  └─────┘   └─────┘
       Если  хотя  бы  один из ответов на пп. 6.1 - 6.6
       положительный, то рекомендуемый результат -
       включение функции (услуги) в перечень функций (услуг),
       подлежащих первоочередной регламентации

Вывод  -  сохранение   функции   (услуги)  или   переформулирование   ее  в
контрольно-надзорную   и  передача  государственным  организациям  (решение
принимается экспертным путем)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru