16 февраля 2012 года | N 2-РЗ |
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006 - 2011 ГОДЫ)"
Статья 1
Внести в Закон
Республики Северная Осетия-Алания от 15 мая 2007 года № 19-РЗ "О республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" (газета "Северная Осетия", 2007, 25 июля) следующие изменения:
1) наименование
Закона изложить в следующей редакции:
"О Республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)";
2) статью 1
изложить в следующей редакции:
"Статья 1
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости Республики Северная Осетия-Алания (2006 - 2012 годы).";
3) в наименовании
Программы цифры "2011" заменить цифрами "2012";
4) в паспорте
Программы:
а) в наименовании
и в позиции
"Наименование Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
б) в позиции
"Основание для принятия решения о разработке Программы" слова "Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
в) в позиции
"Государственный заказчик Программы" и в позиции
"Основной разработчик Программы" слова "Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания";
г) в абзацах первом
и четвертом
позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
д) позицию
"Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"На 2006 - 2012 годы всего - 192,0 млн. рублей.
Из них:
средства федерального бюджета -130,0 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 15,203 млн. рублей,
на 2007 год - 31,239 млн. рублей,
на 2008 год - 25,454 млн. рублей,
на 2009 год - 18,317 млн. рублей,
на 2010 год - 16,848 млн. рублей,
на 2011 год - 11,284 млн. рублей;
на 2012 год - 11,655 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 60,5 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 0,5 млн. рублей,
на 2007 год - 5,6 млн. рублей,
на 2008 год - 9,2 млн. рублей,
на 2009 год - 5,7 млн. рублей,
на 2010 год - 11,5 млн. рублей,
на 2011 год - 14,0 млн. рублей;
на 2012 год - 14,0 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 1,5 млн. рублей, в том числе:
на 2007 год - 1,5 млн. рублей";
е) в позиции
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности":
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов, в 2012 году - на 11 процентов.
Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются, как:
Q(2006 - 2012) = 2 x Q(2005) + Q(2005) x К(ув),
где Q (2006) - (2012) - совокупные поступления за 2006 - 2012 годы,
Q (2005) - плановый сбор налога на 2005 год,
К(ув) - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов:
К(ув) = (1 + 5 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100)+ (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) x (1 + 10 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) x (1 + 10 / 100) x (1 + 11 / 100) = 6,201.
Таким образом, к концу 2012 года совокупные поступления от сбора земельного и имущественного налогов должны составить около 2200,0 млн. рублей.
2. Расчет показателя, определяющего сокращение временных
издержек правообладателей при ведении государственного
кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении
сведений из государственного кадастра недвижимости
Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2012 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. Указанный срок должен составить не более 10 рабочих дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом
"О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 20 рабочих дней.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2012 года в результате реализации Программы срок предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости должен составить не более 4 рабочих дней. На момент принятия Программы указанный срок составляет 10 рабочих дней.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
Реализация планируемых мероприятий позволит создать необходимые условия в 2012 году для введения на территории республики единого местного налога на недвижимость.
3. Расчет показателя, определяющего количество обращений
организаций и граждан по вопросам государственного
кадастрового учета и предоставления сведений
из государственного кадастра недвижимости посредством
портальных услуг
Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.
Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов, начиная с 2008 года.
В результате реализации Программы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2005 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2005 году общее количество выданных сведений по запросам организаций и граждан составило около 12450.
К концу 2012 года планируется значительное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.
Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
г. Владикавказ
16 февраля 2012 года
№ 2-РЗ