Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


16 февраля 2012 годаN 2-РЗ


ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006 - 2011 ГОДЫ)"

Статья 1

Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 мая 2007 года № 19-РЗ "О республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" (газета "Северная Осетия", 2007, 25 июля) следующие изменения:
1) наименование Закона изложить в следующей редакции:
"О Республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости Республики Северная Осетия-Алания (2006 - 2012 годы).";
3) в наименовании Программы цифры "2011" заменить цифрами "2012";
4) в паспорте Программы:
а) в наименовании и в позиции "Наименование Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
б) в позиции "Основание для принятия решения о разработке Программы" слова "Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
в) в позиции "Государственный заказчик Программы" и в позиции "Основной разработчик Программы" слова "Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания";
г) в абзацах первом и четвертом позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
д) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"На 2006 - 2012 годы всего - 192,0 млн. рублей.
Из них:
средства федерального бюджета -130,0 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 15,203 млн. рублей,
на 2007 год - 31,239 млн. рублей,
на 2008 год - 25,454 млн. рублей,
на 2009 год - 18,317 млн. рублей,
на 2010 год - 16,848 млн. рублей,
на 2011 год - 11,284 млн. рублей;
на 2012 год - 11,655 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 60,5 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 0,5 млн. рублей,
на 2007 год - 5,6 млн. рублей,
на 2008 год - 9,2 млн. рублей,
на 2009 год - 5,7 млн. рублей,
на 2010 год - 11,5 млн. рублей,
на 2011 год - 14,0 млн. рублей;
на 2012 год - 14,0 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 1,5 млн. рублей, в том числе:
на 2007 год - 1,5 млн. рублей";
е) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности":




Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов, в 2012 году - на 11 процентов.
Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются, как:

Q(2006 - 2012) = 2 x Q(2005) + Q(2005) x К(ув),

где Q (2006) - (2012) - совокупные поступления за 2006 - 2012 годы,
Q (2005) - плановый сбор налога на 2005 год,
К(ув) - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов:
К(ув) = (1 + 5 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100)+ (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) x (1 + 10 / 100) + (1 + 5 / 100) x (1 + 7 / 100) x (1 + 8 / 100) x (1 + 10 / 100) x (1 + 11 / 100) = 6,201.
Таким образом, к концу 2012 года совокупные поступления от сбора земельного и имущественного налогов должны составить около 2200,0 млн. рублей.

2. Расчет показателя, определяющего сокращение временных
издержек правообладателей при ведении государственного
кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении
сведений из государственного кадастра недвижимости

Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2012 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. Указанный срок должен составить не более 10 рабочих дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 20 рабочих дней.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2012 года в результате реализации Программы срок предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости должен составить не более 4 рабочих дней. На момент принятия Программы указанный срок составляет 10 рабочих дней.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
Реализация планируемых мероприятий позволит создать необходимые условия в 2012 году для введения на территории республики единого местного налога на недвижимость.

3. Расчет показателя, определяющего количество обращений
организаций и граждан по вопросам государственного
кадастрового учета и предоставления сведений
из государственного кадастра недвижимости посредством
портальных услуг

Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.
Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов, начиная с 2008 года.
В результате реализации Программы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2005 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2005 году общее количество выданных сведений по запросам организаций и граждан составило около 12450.
К концу 2012 года планируется значительное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.
Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
г. Владикавказ
16 февраля 2012 года
№ 2-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru