ГЛАВА АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2008 г. № 831
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АЧИТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановлений Администрации
Ачитского городского округа от 12.03.2009 № 118
,
от 29.06.2009 № 668
, от 29.06.2010 № 579
,
от 11.04.2011 № 309
)
В целях координации работы правоохранительных, контролирующих и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам выработки механизма противодействия коррупции и криминализации экономики в Ачитском городском округе, в соответствии с Указом
Губернатора Свердловской области от 09.09.2008 № 982-УГ "О Совете при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции" постановляю:
1. Создать комиссию по противодействию коррупции в Ачитском городском округе (приложение 1)
. Ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений назначить заместителя главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям Колотнина А.А.
(п. 1 в ред. Постановления
Администрации Ачитского городского округа от 11.04.2011 № 309)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
о Комиссии по противодействию коррупции в Ачитском городском округе (Приложение 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
городского округа
Р.М.МУНИРОВ
Приложение 1
к Постановлению главы
Ачитского городского округа
от 31 октября 2008 г. № 831
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АЧИТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановления
Администрации
Ачитского городского округа от 11.04.2011 № 309)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ведерников Ю.М. - глава Ачитского городского округа, председатель комиссии;
Колотнин А.А. - заместитель главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям, заместитель председателя комиссии;
Якимова Т.А., главный специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- Косогоров В.П., председатель Думы Ачитского городского округа (по согласованию);
- Дяктева Е.В., начальник финансового управления администрации Ачитского городского округа;
- Пономарева В.А., заведующая отделом по правовым и кадровым вопросам администрации Ачитского городского округа;
- Некрасов Ю.М., начальник ОВД по Ачитскому городскому округу (по согласованию);
4.7. В заседаниях Комиссии вправе участвовать представители органов прокуратуры, депутаты Думы Ачитского городского округа, уполномоченные представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Комиссии. Уведомление о месте, времени проведения заседаний Комиссии и повестке дня возлагается на секретаря Комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем и секретарем Комиссии и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений главы Ачитского городского округа.
4.9. Организацию заседаний Комиссии и обеспечение подготовки проектов ее решений осуществляет секретарь Комиссии.
4.10. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители СМИ.
По решению председателя Комиссии информация не конфиденциального характера о рассмотренных Комиссией проблемных вопросах может передаваться в редакции СМИ для опубликования.
5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
5.1. Определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
5.2. Формирует на основе предложений членов Комиссии план работы Комиссии и повестку дня ее очередного заседания.
5.3. Дает поручения в сфере деятельности Комиссии секретарю Комиссии, экспертам (консультантам) Комиссии, привлеченным на постоянной основе.
5.4. По представлению секретаря Комиссии рассматривает и утверждает кандидатуры экспертов (консультантов) Комиссии.
5.5. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5.6. Представляет Комиссию в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.7. Заместитель председателя Комиссии обладает полномочиями председателя, за исключением случаев принятия решения в соответствии с регламентом, указанным в пункте 4.5
данного Положения.
6. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Комиссия обладает следующими полномочиями:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для осуществления своих функций.
6.2. Приглашать на свои заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
6.3. Формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.
6.4. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Комиссии.
7. ЭКСПЕРТ (КОНСУЛЬТАНТ) КОМИССИИ
7.1. Эксперт (консультант) Комиссии:
- лицо, обладающее специальными знаниями, необходимыми для решения задач, входящих в компетенцию Комиссии.
7.2. Эксперт (консультант) Комиссии:
- принимает участие в работе Комиссии в целях реализации задач, возложенных на него настоящим Положением;
- представляет Комиссию при осуществлении порученной ему работы по подготовке к очередному заседанию, готовит необходимую информацию и материалы;
- лично участвует в заседаниях Комиссии и обсуждении вопросов повестки дня, высказывает по ним экспертное мнение и/или выдает письменное заключение;
- выполняет отдельные поручения председателя или секретаря Комиссии, необходимые для подготовки к заседаниям Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию эксперта (консультанта).
7.3. Несет ответственность за достоверность и объективность представляемой Комиссии информации, на основании которой осуществляется принятие и исполнение принятых решений, а также за разглашение сведений конфиденциального характера, ставших ему известными в связи с проведением экспертных исследований и исполнением поручений.
8. ПОЛНОМОЧИЯ СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ
Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестки дня ее заседаний, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений, ведет протоколы заседаний Комиссии;
- информирует членов Комиссии, экспертов, иных заинтересованных и привлекаемых лиц о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
- оформляет протоколы заседания Комиссии и готовит их для подписания;
- осуществляет контроль над выполнением решений Комиссии;
- организует выполнение поручений председателя Комиссии, относящихся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
Информационное, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа.