Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 ноября 2011 г. № 812-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, И ПОРЯДКА
ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В целях определения должностных окладов руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, приказываю:
1. Утвердить объемные показатели деятельности подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
образования и науки
Самарской области
Д.Е.ОВЧИННИКОВ





Утверждены
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 21 ноября 2011 г. № 812-од

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, И
ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Объемные показатели деятельности
образовательных учреждений

1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

┌───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┬───────────┐
│ № │           Показатели            │    Условия     │  Количество  │    Тип    │
│п/п│                                 │                │    баллов    │ образова- │



│   │образования                                │ 400  │ 400 │ 300 │      │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 3 │Образовательные учреждения для  детей-сирот│свыше │ до  │ до  │до 150│
│   │и   детей,   оставшихся    без    попечения│ 350  │ 350 │ 250 │      │
│   │родителей,   специальные    (коррекционные)│      │     │     │      │
│   │образовательные учреждения для обучающихся,│      │     │     │      │
│   │воспитанников с ограниченными возможностями│      │     │     │      │
│   │здоровья,  оздоровительные  образовательные│      │     │     │      │
│   │учреждения  санаторного  типа  для   детей,│      │     │     │      │
│   │нуждающихся    в    длительном     лечении,│      │     │     │      │
│   │специальные образовательные учреждения  для│      │     │     │      │
│   │детей и подростков с девиантным            │      │     │     │      │
│   │поведением,             общеобразовательные│      │     │     │      │
│   │школы-интернаты                            │      │     │     │      │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 4 │Общеобразовательные   учреждения    (школы,│свыше │ до  │ до  │до 200│
│   │лицеи,      гимназии,      школы-интернаты,│ 500  │ 500 │ 350 │      │
│   │лицеи-интернаты);                дошкольные│      │     │     │      │
│   │образовательные учреждения; учреждения  для│      │     │     │      │
│   │детей,            нуждающихся             в│      │     │     │      │
│   │психолого-педагогической                  и│      │     │     │      │
│   │медико-социальной помощи                   │      │     │     │      │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 5 │Образовательные учреждения дополнительного │свыше │ до  │ до  │до 200│
│   │образования детей                          │ 500  │ 500 │ 350 │      │
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴──────┘

2. Порядок отнесения образовательных учреждений
к группам по оплате труда руководителей

2.1. Показатели формируются на основании статистических, финансовых и других официальных документов за отчетный финансовый год, подтверждающих наличие указанных объемов и качества работы образовательных учреждений.
2.2. Группа по оплате труда образовательных учреждений определяется министерством образования и науки Самарской области до 1 февраля текущего года на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, устанавливается рабочей группой по отнесению образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей (далее - рабочая группа), состав и порядок работы которой определяется распоряжением министерства образования и науки Самарской области.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.3. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается рабочей группой по отнесению образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, состав и порядок работы которой определяется распоряжением министерства образования и науки Самарской области.
2.5. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
в общеобразовательных учреждениях - по списочному составу на начало учебного года;
в учреждениях начального и среднего профессионального образования - по списочному составу по состоянию на октябрь по всем формам обучения;
в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - по списочному составу по состоянию на октябрь, с коэффициентом 0,25 для которых обучение проводится менее 3-х раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза в неделю и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю;
в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольных образовательных учреждениях - по списочному составу на 1 января;
в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января, независимо от количества посещаемых объединений;
в детских оздоровительно-образовательных (профильных) центрах - по количеству принятых на отдых и оздоровление в течение года (сезона);
2.6. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.7. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.8. Государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов относятся к 1 группе по оплате труда руководителей.
2.9. Рабочая группа по отнесению образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru