Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КЛЕПИКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Клепиковский муниципальный район
Рязанской области от 25.02.2009 № 10,
от 21.02.2012 № 13)

Рассмотрев Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 17.12.2008, Предписание об отмене (изменении) противоречащего законодательству РФ о рекламе акта органа местного самоуправления от 17.12.2008, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район Совет депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район решил:
1. Утвердить Правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район согласно приложению.
2. Считать утратившими силу решения Совета депутатов:
- от 27.02.2007 № 14 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район";
- от 25.09.2008 № 83 "О внесении изменений и дополнений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 27.02.2007 № 14".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель постоянной комиссии - В.В.Шатайкин).

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
А.И.ПРОСЯННИКОВ

Глава муниципального
образования - Клепиковский
муниципальный район
О.В.АРХИПОЧКИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 28 января 2009 г. № 2

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ




- на участках автомобильных дорог и улиц с расстоянием видимости менее 150 метров;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог и улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 50 метров от них.
1.3. Не допускается размещение рекламных или информационных конструкций путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.
1.4. Расстояние от рекламных или информационных конструкций до дорожных знаков и светофоров, а также расстояние между отдельно стоящими рекламными или информационными конструкциями определяется на основании соответствующего ГОСТа.
1.5. При выполнении работ по установке и эксплуатации рекламных или информационных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
1.6. Нижний край рекламной и информационной конструкции или крепящих его конструкций должен размещаться на высоте не менее 4,5 метра от уровня проезжей части дороги или улицы.
2. Требования к внешнему виду и техническим параметрам рекламных или информационных конструкций:
2.1. Рекламные или информационные конструкции не должны:
- вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, яркость элементов изображения наружной рекламы и информации при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков;
- уменьшать габариты инженерных сооружений;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги (улицы) лицами с нормальным слухом.
2.2. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним рекламных или информационных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости.
2.3. На рекламных и информационных конструкциях не допускается использование светоотражающих и световозвращающих элементов, пленок и других покрытий.
2.4. Для освещения рекламных или информационных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной или информационной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
При внутреннем или наружном освещении рекламных или информационных конструкций осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Включение и выключение подсветки рекламных или информационных конструкций должны быть проведены одновременно с включением и выключением городского наружного освещения. Не допускается использование импульсных источников света.
2.5. Рекламные или информационные конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
3. Требования, предъявляемые к конкретным видам рекламных или информационных конструкций:
3.1. Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- щитовые установки должны иметь маркировку с указанием информации о владельце.
3.2. Требования к уличным информационно-коммуникационным указателям расположения объектов населенных пунктов района:
Максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать 1550 х 1550 мм. Верхний модуль уличного информационно-коммуникационного указателя расположения объектов населенных пунктов, в общем случае, должен быть белого цвета с цветной полосой, нижний модуль - иметь фон синего или желтого цветов, за исключением случаев использования зарегистрированного логотипа.
3.3. Требования к объемно-пространственным конструкциям:
Объемно-пространственные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект конструкции рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае отделом архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам в части, их касающейся.
3.4. Требования к настенным панно:
Настенные панно должны иметь маркировку с указанием сведений о владельце настенного панно и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Не допускается размещение на главных фасадах зданий крупноразмерных рекламных щитовых и баннерных рекламоносителей, закрывающих значительную часть фасада, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры.
3.5. Требования к панелям-кронштейнам:
Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), фасадах зданий, определяется комплексной схемой территориального размещения рекламных объектов. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Запрещается установка на фасадах зданий панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
3.6. Требования к транспарантам-перетяжкам:
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью. Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 50 метров. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
3.7. Требования к электронным табло:
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
3.8. Требования к рекламным конструкциям на пешеходных ограждениях:
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
3.9. Требования к штендерам:
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. метров. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания и объектов торговли).
3.10. Требования к рекламе на временных ограждениях:
Реклама на временном ограждении объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных ограждениях должна обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
3.11. Требования к рекламе на строительных сетках:
Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ. Дизайн-проекты и эскизы изобразительной части наружной рекламы на строительной сетке в обязательном порядке должны пройти согласование с отделом архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. Оформление разрешительной документации на размещение наружной рекламы на строительной сетке производится в порядке, установленном настоящими Правилами.
3.12. Требования к информационному оформлению предприятий и организаций по обслуживанию населения:
Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 метра. Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Надписи, размещаемые на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения, должны отражать профиль деятельности таких организаций для ориентирования потребителей (например, супермаркет, ресторан, парикмахерская и т.п.).
Надписи на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается размещение на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец информационной конструкции должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей. Недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур.
3.13. Требования к информационному оформлению автомобильных заправочных станций и автомоек:
На отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов допускается установка информационной конструкции для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей. Допускается установка отдельно стоящей информационной конструкции автозаправочной станции или моечного поста в полосе отвода дороги в попутном направлении на расстоянии от границы отведенной территории не более 100 метров.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru