АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, в целях разработки системы бюджетирования, ориентированного на результат, повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Экономическому отделу администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (Аржанова А.Е.) в срок до 26.12.2011 разработать и представить на утверждение стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ) по соответствующим сферам деятельности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
4. Общему отделу (Левушкина Т.В.) ознакомить с настоящим постановлением муниципальные учреждения Новомичуринского городского поселения, предоставляющие муниципальные услуги (работы).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новомичуринского
городского поселения
Е.И.ШУМИЛОВА
Утверждено
Постановлением
администрации
Новомичуринского городского поселения
от 1 декабря 2011 г. № 265
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новомичуринском городском поселении (далее по тексту - городское поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения администрации городского поселения, муниципальных учреждений и организаций иных форм собственности, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности администрации Новомичуринского городского поселения, ответственной за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включаемых в реестр муниципальных заданий городского поселения, при отсутствии стандартов качества, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
II. Порядок разработки, принятия
и изменения стандартов качества
___________________________________________________________________________
в соответствии с которыми должна функционировать организация,
___________________________________________________________________________
предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций: _______________________
(требования к месторасположению и
___________________________________________________________________________
режиму работы организации, к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций: ___________________________________
(требования к оборудованию,
___________________________________________________________________________
приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация: ____________
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
___________________________________________________________________________
системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации,
___________________________________________________________________________
порядке и правилах предоставлении услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг: _______________________
(внутренняя (собственная)
___________________________________________________________________________
и внешняя система контроля за соблюдением соответствия
___________________________________________________________________________
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌──┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│NN│ Индикаторы качества │ Значение индикатора, │
│пп│ бюджетной и муниципальной услуги │ ед. изм. │
├──┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │
├──┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │
├──┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │
├──┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │
└──┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги: _____________________________________
(полнота предоставления услуги в
___________________________________________________________________________
соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.)