Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 300-IV СД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о контрольно-счетном комитете Касимовского муниципального района, представленный Контрольно-счетным комитетом 30.08.2011 № 48, на основании Устава Касимовского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном комитете Касимовского муниципального района в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Внести соответствующие изменения в Устав Касимовского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
4. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 06.08.2009 № 135-IV СД "Об утверждении Положения о контрольно-счетном комитете Касимовского муниципального района Рязанской области".

Председатель Совета депутатов
С.А.НОВИКОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Касимовского муниципального
района Рязанской области
от 28 сентября 2011 г. № 300-IV СД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Статус Контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района

1. Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района (далее - Контрольно-счетный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Касимовского муниципального района.
4. Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного комитета

Контрольно-счетный комитет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава Касимовского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного комитета

Деятельность Контрольно-счетного комитета основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетного комитета





1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный комитет вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Рязанской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетного комитета информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетным комитетом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются законами Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного комитета.
3. При осуществлении Контрольно-счетным комитетом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного комитета возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Касимовского муниципального района, использованием собственности Касимовского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным комитетом его полномочий.
4. Правовые акты администрации Касимовского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального района направляются в Контрольно-счетный комитет в течение 30 календарных дней со дня принятия.
5. Финансовый орган Касимовского муниципального района направляет в Контрольно-счетный комитет бюджетную отчетность Касимовского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Касимовского муниципального района направляют в Контрольно-счетный комитет сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Касимовского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетный комитет отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетный комитет по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Касимовскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного комитета подписывается председателем Контрольно-счетного комитета либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного комитета направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного комитета подписывается председателем Контрольно-счетного комитета либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Касимовского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным комитетом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного комитета, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного комитета в Совет депутатов Касимовского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетного комитета с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Касимовского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области, Касимовского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Рязанской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Рязанской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный комитет и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Рязанской области, обращаться в Счетную палату Рязанской области по вопросам осуществления Счетной палатой Рязанской области анализа деятельности Контрольно-счетного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетный комитет вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета депутатов Касимовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный комитет ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Касимовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Советом депутатов Касимовского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регламентом контрольно-счетного комитета.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета предусматриваются в бюджете Касимовского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов Касимовского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru