Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОТ 18 АВГУСТА 2011 Г. № 28 "ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН НА 2012 ГОД"

Руководствуясь проектом Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов":
1. Наименование решения Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район от 18 августа 2011 года № 28 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2012 год" дополнить словами "и на плановый период 2013 и 2014 годов".
2. Приложение к вышеуказанному решению изложить в новой редакции.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
М.П.ЛИПАТОВ





Приложение
к решению
Кораблинского районного
Совета депутатов
от 29 ноября 2011 г. № 44

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кораблинского района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 23 июня 2011 года и содержат основные принципы и направления бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кораблинского района являются базой для формирования бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, среднесрочного финансового плана Кораблинского района на 2012 год и плановый период.

I. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
В 2010 ГОДУ И В I ПОЛУГОДИИ 2011 ГОДА

Бюджетная система в целом способствовала стабильному выполнению социальных обязательств Кораблинского района.
В 2010 году была принята и начала реализовываться Программа муниципального образования - Кораблинский муниципальный район по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года. Администрацией района разработана и утверждена Постановлением главы от 18 марта 2011 года № 139 "Программа по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на период 2013 года", в которой разработан план повышения эффективности бюджетных расходов.
Распоряжением главы администрации района от 18 августа 2010 г. № 386 определен план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района до 2013 года.
На территории района проводится реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в рамках которого реформирование бюджетных учреждений. В рамках реализации Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формируется нормативно-правовая база для повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, доведения муниципальных заданий, расширения самостоятельности и ответственности учреждений за их выполнение.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Важнейшей предпосылкой для формирования новой модели экономического роста является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.
Макроэкономическая стабильность, низкая инфляция, умеренная налоговая и долговая нагрузка в России должны стать важнейшими конкурентными преимуществами для привлечения долгосрочных кредитных ресурсов, обеспечивающими приток инвестиций, внедрение инноваций, модернизацию экономики и, соответственно, расширение возможностей для решения социальных задач района.
Бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов должен стать бюджетом, посредством которого будут решаться задачи повышения уровня и качества жизни граждан, повышения эффективности и прозрачности муниципального управления.
В то же время должны быть приняты меры по снижению зависимости бюджета от поступления одного вида доходов и сокращению его дефицита.
Исходя из этого:
- в бюджетной стратегии необходимо предусмотреть критерии и процедуры оценки рисков устойчивости бюджетной системы;
- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти;
- бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
Должно быть предусмотрено необходимое финансирование для обеспечения всех принятых обязательств.
В качестве одного из основных источников для обеспечения решения поставленных задач следует рассматривать увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Необходимо повысить отдачу от использования бюджетных средств, в том числе за счет формирования рациональной сети бюджетных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.
1 июля 2012 г. завершается переходный период введения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.
Нужно заблаговременно принять все необходимые меры для этого решения, качественно сформировать муниципальные задания для бюджетных учреждений и нормативы их финансового обеспечения.

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

В 2011 и 2012 - 2014 годах должно быть обеспечено решение следующих основных проблем:
- предоставление необходимой информации для внедрения нового налога - налога на недвижимость;
- стабильность в применении коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход, тем самым создавая максимально благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства.

IV. ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

В 2012 - 2014 годах будет продолжена реализация программ модернизации здравоохранения, образования, поддержка культуры, физической культуры и спорта.
Меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов, поэтому проводятся работы по внедрению новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышения их доступности и качества.
Оплата по-настоящему эффективного труда в сфере оказания муниципальных услуг должна стать более конкурентоспособной по отношению к оплате труда в других секторах. Прежде всего, это касается заработной платы учителей и медицинских работников, работников учреждений культуры. Она должна существенно вырасти уже в ближайшие два года в соответствии с программами модернизации. В настоящее время разработаны положения об оплате труда, предусматривающие повышение заработной платы медицинского персонала, бюджетных учреждений дошкольного и общего образования, учреждений культуры, которые увязаны с оптимизацией структуры занятости и резким усилением стимулирующего характера как на уровне учреждений, так и на уровне конкретных работников.
В настоящее время ведется работа по созданию системы учета потребностей в объемах предоставления и качестве муниципальных услуг, их стандартизации. Принципиально важно не свести их всего лишь к спискам основных направлений деятельности учреждений. Люди должны понимать, какие именно услуги, в каком объеме и какого качества они вправе получать за счет бюджетных средств, учитываемых в бюджете района.
Расширение самостоятельности и усиление ответственности учреждений резко повысят требования к нормативной базе по их финансированию, при которой будет учитываться качество и результативность предоставляемых услуг.

VI. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопросы достижения устойчивых темпов экономического роста, оказания адресной социальной поддержки гражданам не могут быть решены без участия Правительства Рязанской области, Российской Федерации.
В настоящее время (предоставление материалов до 1 декабря 2011 г.) на уровне муниципального образования готовятся предложения по децентрализации полномочий, в том числе в сфере межбюджетных отношений, между муниципальными, региональными и федеральными уровнями власти, в результате чего определятся как расходные обязательства, так и источники доходов.
Администрации района необходимо повысить значимость выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований по сравнению с субсидированием.
Органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации района, главам городского и сельских поселений усилить ответственность за предоставляемую информацию показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru