Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 2-пк

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
И ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях стимулирования более активных действий, а также повышения эффективности деятельности молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных, юридических и физических лиц по реализации государственной молодежной политики в Рязанской области, поддержки социально значимого опыта работы с молодежью, направленного на расширение перечня и повышение качества услуг, предоставляемых молодежи комитет по делам молодежи Рязанской области постановляет:
1. Сектору информационно-аналитической работы и межведомственной координации организовать работу по подготовке и проведению областного конкурса социально-значимых проектов и программ для молодежи Рязанской области.
2. Утвердить Положение о проведении конкурса (Прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора информационно-аналитической работы и межведомственной координации Бронина Сергея Ивановича.

Председатель комитета
Е.И.БУНЯШИНА





Утверждено
Постановлением
комитета по делам молодежи
Рязанской области
от 12 марта 2012 г. № 2 ПК

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение исходит из основных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации и Рязанской области, закона Рязанской области "О молодежи", долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Рязанской области на 2010 - 2012 годы", областной целевой программы "О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011 - 2013 гг.", долгосрочной целевой программы "Старшее поколение".
1.2. Положение определяет условия и порядок проведения областного конкурса социально значимых проектов и программ для молодежи Рязанской области (далее - Конкурс), и регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и проведения Конкурса между комитетом по делам молодежи Рязанской области и учреждениями и организациями, представляющими проекты на Конкурс.
1.3. Инициатором и организатором Конкурса является комитет по делам молодежи Рязанской области (далее - Комитет).
1.4. На Конкурс представляются социально значимые проекты и программы в сфере молодежной политики (далее - проекты), соответствующие приоритетным направлениям Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, а именно:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
развитие созидательной активности молодежи;
интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
1.5. Проекты представляются на Конкурс некоммерческими организациями, государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики, образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального развития, защиты прав и законных интересов граждан (далее - Заявители).
1.6. Инициативные группы граждан и общественные объединения, осуществляющие свою деятельность без государственной регистрации (в том числе органы ученического и студенческого самоуправления образовательных учреждений, творческие коллективы и т.п.) могут принимать участие в Конкурсе при наличии соисполнителя проекта, соответствующего пункту 1.5 настоящего Положения, зарегистрированного в установленном порядке, и имеющего расчетный счет для перечисления средств на реализацию проекта на основании договора, заключенного между ним и Комитетом по итогам Конкурса (далее - Заявители).
1.7. В Конкурсе не могут принимать участие структурные подразделения органов местного самоуправления; иностранные организации, российские коммерческие организации и созданные ими союзы (ассоциации); юридические лица, в отношении которых принято решение о приостановлении деятельности, находящиеся в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации; политические партии и организации, осуществляющие деятельность политической направленности; индивидуальные предприниматели и физические лица.
1.8. Деятельность Комитета по проведению Конкурса осуществляется на принципах законности, публичности, гласности, равных условий и объективности при отборе представленных на Конкурс проектов, социальной эффективности и экономичности использования денежных средств, выделяемых Комитетом по договорам, заключенным на реализацию проектов.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - стимулирование более активных действий, а также повышение эффективности деятельности молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных, юридических и физических лиц по реализации государственной молодежной политики в Рязанской области, поддержка социально значимого опыта работы с молодежью, направленного на расширение перечня и повышение качества услуг, предоставляемых молодежи, путем последующего, заключения договоров на реализацию проектов, отобранным по итогам Конкурса.
2.2. Задачи Конкурса:
отбор для последующего заключения договоров на реализацию проектов по созданию, внедрению, развитию и распространению инновационных социальных технологий, моделей и методик, направленных на развитие и реализацию потенциала молодежи;




5. Подведение итогов Конкурса

5.1. Отбор проектов из числа представленных Заявителями проводится Экспертно-консультативным советом (далее Экспертный Совет) при комитете по делам молодежи Рязанской области, персональный состав которого утверждается приказом председателя Комитета.
5.2. Отбор проектов осуществляется в два этапа.
5.3. На первом этапе в течение 10 дней после прекращения приема заявок на Конкурс проводится предварительный отбор поступивших заявок.
Заявки рассматриваются на предмет наличия документов и сведений, перечисленных в пунктах 4.5 - 4.6 настоящего Положения, и соответствия Заявителя требованиям настоящего Положения.
К дальнейшему участию в Конкурсе допускаются заявки, соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
Решение Экспертного Совета о допуске заявок ко второму этапу Конкурса оформляется протоколом.
5.4. На втором этапе Экспертный Совет:
проводит оценку и сопоставление заявок путем определения соответствия целевой направленности, экономической обоснованности и ожидаемых результатов представленных проектов цели Конкурса;
оформляет протокол оценки и сопоставления заявок в срок, не превышающий 35 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
оформляет протоколом перечень проектов, отобранных по итогам Конкурса для последующей финансовой поддержки Комитетом, с рекомендациями по объемам их финансирования.
5.5. Протоколы Экспертного Совета подписываются председателем, секретарем и членами Экспертного Совета.
5.6. Экспертный Совет имеет право запрашивать у Заявителей и получать от них необходимую информацию, привлекать для участия в своей деятельности независимых экспертов.
5.7. Итоги Конкурса размещаются на сайте Комитета.

6. Заключение договоров на реализацию проектов
по итогам Конкурса

6.1. Комитет утверждает решение Экспертного Совета о перечне проектов, отобранных по итогам Конкурса для последующего заключения Комитетом договоров на реализацию проектов, и принимает решение о порядке расчетов между сторонами по каждому договору.
6.2. Использование денежных средств, перечисленных Комитетом по договорам на реализацию каждого конкретного проекта, носит целевой характер. Договора на реализацию проектов заключаются Комитетом на условиях вовлечения собственных и привлечения дополнительных средств со стороны Заявителей.
Объем средств Комитета, выделяемых на реализацию отдельного проекта, определяется Комитетом.
Перечисление денежных средств по договорам на реализацию проектов осуществляется Комитетом в течение периода его реализации, но не более 12 месяцев в течение одного календарного года.
6.3. В случае сокращения бюджета Комитета по независящим от него обстоятельствам объем средств Комитета, предоставляемых на реализацию проекта, может быть уменьшен Комитетом в одностороннем порядке.
6.4. За счет средств, предоставляемых Комитетом по договору на реализацию проекта, не могут быть осуществлены следующие виды расходов:
административно-управленческие расходы, прямо не относящиеся к проекту, в том числе аренда служебных помещений, служебного автотранспорта;
расходы, произведенные до начала реализации проекта;
расходы на оплату ремонтно-строительных, реставрационных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; коммунальных и банковских услуг;
расходы на оплату страхования, ремонта и технического обслуживания автотранспорта, горюче-смазочных материалов;
оплата услуг связи, в том числе сотовой;
проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий проекта;
оказание материальной помощи в натуральной или денежной форме.
6.5. Полученные средства не могут быть израсходованы на затраты, не связанные с представленной на конкурс заявкой, в том числе для финансовой помощи отдельным лицам и организациям.
6.6. По проектам, в рамках которых предусматривается получение прибыли, Комитетом заключаются договора только в случае, если полученная прибыль направляется исключительно на достижение целей проекта и (или) осуществление уставной деятельности Заявителя, соответствующей приоритетным направлениям Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации.
6.7. Финансовые средства, выделяемые на реализацию проекта, используемые исключительно по целевому назначению, не учитываются при определении налоговой базы, не облагаются налогом на прибыль и налогом на добавленную стоимость в соответствии со статьями 146 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Деятельность, осуществляемая по итогам Конкурса

7.1. По итогам Конкурса Заявителям, проекты которых отобраны для последующего заключения Комитетом договоров на реализацию проектов, в течение 10 дней направляется проект договора по форме, соответствующей целям Конкурса и организационно-правовой форме Заявителей.
7.2. Перечисление средств на реализацию отдельного проекта осуществляется на основании договора, заключенного между Комитетом и Заявителем, согласно указанным в договоре реквизитам и по мере поступления денежных средств в бюджет.
7.3. Расходование средств полученных по договору осуществляется согласно смете, составленной на основе представленной Заявителем заявки.
7.4. Заявитель не вправе перераспределять средства по строкам сметы после ее утверждения без письменного согласия Комитета.
7.5. Заявители, которым Комитетом перечисляются средства на реализацию проектов, должны в соответствии с установленными договором сроками представлять Комитету отчеты об использовании финансовых средств и аналитические отчеты о ходе и результатах реализации проекта по утвержденным Комитетом формам.
7.6. Комитет может осуществлять по мере необходимости информационную и консультационную поддержку принятых к реализации проектов, а также создает и ведет реестр проектов, получивших поддержку Комитета.
7.7. Комитет проводит выборочный мониторинг проектов, по заключенным Комитетом договорам, в том числе путем рассмотрения поступившей отчетной документации, посещения организаций и отдельных мероприятий, и при необходимости имеет право расторгнуть договор на реализацию проекта до устранения обстоятельств, препятствующих его реализации.
7.8. При публикации, ином распространении результатов, полученных в ходе реализации проекта, упоминание о Комитете является обязательным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru