Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 47-п

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 83

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 05.07.2010 № 39-п, от 16.09.2011 № 81-п,
от 29.03.2012 № 19-п)

Во исполнение пункта 2 Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года № 83 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2012 № 19-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отделу по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих, замещающих должности, предусмотренные перечнем.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2012 № 19-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области О.Н. Бибика.
(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.09.2011 № 81-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
А.В.Бесштанько





Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 августа 2009 г. № 47-п

ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных должностей государственной гражданской службы
Омской области в Министерстве труда и социального развития
Омской области и его территориальных органах, при
назначении на которые граждане и при замещении которых
государственные гражданские служащие Омской области обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 29.03.2012 № 19-п)


(см. текст в предыдущей редакции)

1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник отдела по вопросам демографической и семейной политики;
2) начальник отдела организации социального обслуживания семьи и детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;
4) начальник отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
5) заместитель начальника отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
6) главный специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок;
7) ведущий специалист отдела по организации предоставления технических средств реабилитации и санаторно-курортных путевок.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела жилищных и коммунальных льгот;
5) начальник отдела жилищных субсидий;
6) главный специалист отдела общих социальных выплат.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в отделе внутреннего аудита Министерства:
1) начальник отдела;
2) главный специалист;
3) ведущий специалист.
4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента;
2) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера;
3) начальник отдела экономики и финансов;
4) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
5) начальник расчетно-кассового сектора отдела бухгалтерского учета и отчетности.
5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
3) начальник отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;
4) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
5) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
6) главный специалист отдела регулирования социально-трудовых отношений, уровня жизни населения и заработной платы;
7) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.
6. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:
1) начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;
4) начальник отдела по управлению персоналом;
5) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля.
7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте обеспечения социального обслуживания населения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента, начальник отдела развития нестационарных форм социального обслуживания населения;
2) начальник отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
3) начальник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
4) заместитель начальника отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
5) советник отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
6) главный специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
7) ведущий специалист отдела развития стационарных форм социального обслуживания населения;
8) ведущий специалист отдела размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
8. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота Министерства:
1) заместитель руководителя департамента;
2) начальник отдела системного и сетевого обеспечения;
3) начальник отдела программного сопровождения;
4) начальник отдела документооборота и контроля;
5) начальник сектора работы с населением.
9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления.
10. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления, начальник организационно-технического отдела;
3) главный специалист организационно-технического отдела.
11. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
1) начальник отдела социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;
2) начальник сектора социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;
3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения, главный бухгалтер;
4) начальник правового отдела;
5) начальник отдела по работе с персоналом;
6) начальник отдела информационных технологий;
7) начальник отдела социальных пособий, льгот и компенсаций;
8) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;
9) начальник общего отдела;
10) начальник отдела Кировского административного округа;
11) начальник отдела Ленинского административного округа;
12) начальник отдела Октябрьского административного округа;
13) начальник отдела Советского административного округа;
14) начальник отдела Центрального административного округа;
15) начальник сектора внутреннего аудита;
16) заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения;
17) советник отдела Кировского административного округа;
18) советник отдела Ленинского административного округа;
19) советник отдела Октябрьского административного округа;
20) советник отдела Советского административного округа;
21) советник отдела Центрального административного округа.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru