Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 363-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД

Руководствуясь Уставом Тевризского муниципального района Омской области, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет Тевризского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить программу приватизации муниципальной собственности Тевризского муниципального района на 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Правда Севера".

Глава Тевризского муниципального
района Омской области
В.Г.Тарасов





Утверждена
решением Совета Тевризского
муниципального района
от 6 февраля 2012 г. № 263-р

ПРОГРАММА
приватизации муниципальной собственности Тевризского
муниципального района на 2012 год

1. Основные положения
1.1. Программа приватизации муниципальной собственности Тевризского муниципального района (далее - Программа приватизации) разработана в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом особенностей развития экономики Тевризского муниципального района.
1.2. Основные принципы реализации Программы приватизации:
1.2.1. Учет социально-экономических интересов Тевризского муниципального района и перспективного прогнозирования развития экономики.
1.2.2. Дифференцированный подход к приватизации предприятий в зависимости от их социально-экономической значимости и уровня ликвидности.
1.2.3. Проведение мероприятий по предпродажной подготовке предприятий с привлечением финансовых и юридических консультантов, оценщиков, аудиторов, антикризисных управляющих.
1.2.4. Социально-экономическая целесообразность выбора способа приватизации с учетом специфики объектов, являющихся муниципальной собственностью.
1.2.5. Равенство покупателей муниципального имущества и открытость деятельности органов муниципальной власти в сфере приватизации.
1.2.6. Отчуждение объектов муниципальной собственности в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе.
1.3. Цели приватизации муниципальной собственности:
1.3.1. Оптимальный выбор объектов, подлежащих приватизации.
1.3.2. Определение наиболее эффективного способа приватизации, позволяющего обеспечить постприватизационную деятельность предприятий в интересах социально-экономического развития муниципального образования за счет изменения их организационно-правовой формы.
1.3.3. Формирование устойчивого источника доходов муниципального бюджета.
1.3.4. Сохранение влияния органов муниципального управления посредством участия в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации и имеющих социально-экономическую значимость.
Приватизация является структурным элементом единой политики управления муниципальной собственностью, направленной на получение в долгосрочной перспективе результата в форме расширения налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест, наполнения рынка товарами и услугами товаропроизводителей.
1.4. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1.4.1. Оптимизация структуры муниципальной собственности.
1.4.2 Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, прежде всего за счет инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии приватизируемых муниципальных предприятий, готовых брать на себя обязательства по реализации инвестиционных и социальных условий (проектов), насыщению рынка продукцией местных товаропроизводителей, расширенного производства и созданию новых рабочих мест.
1.4.3. Осуществление контроля за выполнением условий, предусмотренных планами приватизации предприятий.
1.4.4. Создание условий для формирования и развития фондового рынка.
2. Возможность приватизации муниципального имущества
2.1. Объекты, являющиеся муниципальной собственностью, приватизируются на основе решения Совета Тевризского муниципального района.
3. Способы приватизации объектов, являющихся муниципальной собственностью
3.1. Способы и порядок приватизации муниципального имущества устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.2. Порядок выбора способа приватизации объектов, являющихся муниципальной собственностью, и принятие решения об их приватизации, порядок оценки стоимости муниципального имущества, определения льгот и условий их предоставления работникам муниципальных унитарных предприятий, преобразуемых в открытые акционерные общества, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
4. Порядок оплаты объектов, являющихся муниципальной собственностью, при их приватизации
4.1. Оплата покупателем приобретаемых в собственность в процессе приватизации объектов, являющихся муниципальной собственностью, может производиться единовременно или в рассрочку в соответствии с законодательством. При этом рассрочка платежей с момента заключения договора купли-продажи объекта приватизации не может превышать трех месяцев при продаже на аукционе и шести месяцев - при продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями.
4.2. При приватизации объектов, являющихся муниципальной собственностью, единственным средством платежа является денежная единица Российской Федерации - рубль.
5. Распределение средств от приватизации
5.1. Денежными средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
5.2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в районный бюджет в сроки, установленные федеральным законодательством.
6. Перечень имущества, подлежащего приватизации в 2012 году:
1. Нежилое здание, 646560, Омская область, Тевризский район, р.п. Тевриз, ул. 70 лет Октября, д. 22 a, III квартал 2012 года 210,00.
2. Автомобиль марки УАЗ-2206 2004 г. в. Спец. пассажирское. Р.п. Тевриз. I квартал 2012 года 26,0.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru